Вы ставите "лайки" в "Фейсбуке"? Если да, то вскоре ваша жизнь немного усложнится.
Крупнейшая в мире социальная сеть реализует свой проект под названием «Реакции» (Reactions), позволяющий вам выразить свои чувства более точно. В ходе телефонной конференции с экспертами основатель сети «Фейсбук» Марк Цукерберг заявил, что проект «Реакции» будет запущен уже достаточно скоро, но сперва его протестируют в Испании, Ирландии и в ряде других стран. Идея «Реакций», по его словам, заключается в том, чтобы добавить немного разнообразия в существующую сейчас простую систему общения.
«Если вы делились чем-то грустным, или тем, что вас злит, а в системе есть только кнопочка «Нравится», получается, что у людей нет способа отреагировать на ваше послание», - сказал основатель компании Facebook.
Теперь же у пользователей «Фейсбука» появится окошко, в котором можно будет выбрать одну из следующих эмоций: «Люблю», «Ха-ха», «Вау», «Печально» и «В ярости». Поначалу предлагалась также кнопка «Ура!» или «Здорово!», но после начального тестирования ее отменили. Разумеется, можно будет как и прежде продолжать пользоваться старым добрым «лайком».
Для более чем миллиарда людей, пользующихся «Фейсбуком» ежедневно, период адаптации к этому новшеству может оказаться немного сложным. Нравится ли мне твоя фотография с собачкой или я ее люблю? Надо ли заходить далеко и ставить «в ярости» в ответ на твои взгляды или простого «ха-ха» будет достаточно?
Рекламодатели же наверняка скажут этому новшеству: «Вау». Результаты исследований показывают, насколько важными считают они социальные сети для изучения потребителей. Теперь они получат в свое распоряжение гораздо более продвинутый набор данных.
Глава отдела стратегии в маркетинговом агентстве Lida Саймон Калвер говорит, что если новая система способна адекватно отражать эмоции человека, это будет очень интересно.
«Эмоции в сознании человека в пять раз опережают рациональное мышление, – объясняет он. – Поэтому рекламодатели так ценят эмоциональную связь со своими клиентами».
«Лайки» в «Фейсбуке» несколько девальвировались. Я это понял, когда мой бизнес-проект «Виртуальная булочная» собрал там более 4000 «лайков» со всего мира, – говорит Саймон Калвер. – Они потеряли свою ценность, потому что бренды собирают их бездумно».
Он считает, что рекламодатели смогут намного более эффективно использовать новую систему из семи смайликов, выражающих более широкую гамму чувств, для того, чтобы понять, что в действительности потребители думают об их продукте.
Другой эксперт в сфере социального маркетинга Кристэл Айэрленд из компании Twentysix Digital говорит, что подобные новшества, вносимые в «Фейсбуке», всегда вызывают большой ажиотаж. Она согласна, что теперь появится возможность узнать гораздо больше о том, что люди думают о рекламируемых товарах. Но, по ее мнению, разобраться в потоке новых данных будет проблематично.
«Вы можете столкнуться с такими разрозненными данными, что в конечном итоге вы так и не сможете решить, как должна выглядеть ваша реклама», – говорит она.
Но как мы, обычные пользователи "Фейсбука", должны относиться к тому, что наши эмоции окажутся у всех на виду?
Ник Оливер призывает к осторожности. Его компания People.io призвана помочь
пользователям контролировать информацию, оставляемую ими в сети, а также осознать ценность подобной информации для рекламодателей. Пользователи интернета все более активно используют приложения для блокировки рекламы. Ник Оливер утверждает, что, поскольку такая блокировка малоэффективна в «Фейсбуке», это еще больше повышает ценность сведений, оставляемых в соцсети. «Цена внимания людей становится все выше», – говорит он.
Конечно, большим вопросом для рекламодателей остается то, насколько искренне люди будут выражать свои эмоции с помощью новых смайлов. В эпоху социальных сетей миллионы людей делятся с миром своими эмоциями. Но мы быстро осознали и то, насколько это может быть обманчиво. Способность расшифровать истинное значение выражаемых в «Фейсбуке» с помощью новых кнопок любви, смеха и слез станет ценным качеством для любого специалиста в индустрии маркетинга.
Крупнейшая в мире социальная сеть реализует свой проект под названием «Реакции» (Reactions), позволяющий вам выразить свои чувства более точно. В ходе телефонной конференции с экспертами основатель сети «Фейсбук» Марк Цукерберг заявил, что проект «Реакции» будет запущен уже достаточно скоро, но сперва его протестируют в Испании, Ирландии и в ряде других стран. Идея «Реакций», по его словам, заключается в том, чтобы добавить немного разнообразия в существующую сейчас простую систему общения.
«Если вы делились чем-то грустным, или тем, что вас злит, а в системе есть только кнопочка «Нравится», получается, что у людей нет способа отреагировать на ваше послание», - сказал основатель компании Facebook.
Теперь же у пользователей «Фейсбука» появится окошко, в котором можно будет выбрать одну из следующих эмоций: «Люблю», «Ха-ха», «Вау», «Печально» и «В ярости». Поначалу предлагалась также кнопка «Ура!» или «Здорово!», но после начального тестирования ее отменили. Разумеется, можно будет как и прежде продолжать пользоваться старым добрым «лайком».
Для более чем миллиарда людей, пользующихся «Фейсбуком» ежедневно, период адаптации к этому новшеству может оказаться немного сложным. Нравится ли мне твоя фотография с собачкой или я ее люблю? Надо ли заходить далеко и ставить «в ярости» в ответ на твои взгляды или простого «ха-ха» будет достаточно?
Рекламодатели же наверняка скажут этому новшеству: «Вау». Результаты исследований показывают, насколько важными считают они социальные сети для изучения потребителей. Теперь они получат в свое распоряжение гораздо более продвинутый набор данных.
Глава отдела стратегии в маркетинговом агентстве Lida Саймон Калвер говорит, что если новая система способна адекватно отражать эмоции человека, это будет очень интересно.
«Эмоции в сознании человека в пять раз опережают рациональное мышление, – объясняет он. – Поэтому рекламодатели так ценят эмоциональную связь со своими клиентами».
«Лайки» в «Фейсбуке» несколько девальвировались. Я это понял, когда мой бизнес-проект «Виртуальная булочная» собрал там более 4000 «лайков» со всего мира, – говорит Саймон Калвер. – Они потеряли свою ценность, потому что бренды собирают их бездумно».
Он считает, что рекламодатели смогут намного более эффективно использовать новую систему из семи смайликов, выражающих более широкую гамму чувств, для того, чтобы понять, что в действительности потребители думают об их продукте.
Другой эксперт в сфере социального маркетинга Кристэл Айэрленд из компании Twentysix Digital говорит, что подобные новшества, вносимые в «Фейсбуке», всегда вызывают большой ажиотаж. Она согласна, что теперь появится возможность узнать гораздо больше о том, что люди думают о рекламируемых товарах. Но, по ее мнению, разобраться в потоке новых данных будет проблематично.
«Вы можете столкнуться с такими разрозненными данными, что в конечном итоге вы так и не сможете решить, как должна выглядеть ваша реклама», – говорит она.
Но как мы, обычные пользователи "Фейсбука", должны относиться к тому, что наши эмоции окажутся у всех на виду?
Ник Оливер призывает к осторожности. Его компания People.io призвана помочь
пользователям контролировать информацию, оставляемую ими в сети, а также осознать ценность подобной информации для рекламодателей. Пользователи интернета все более активно используют приложения для блокировки рекламы. Ник Оливер утверждает, что, поскольку такая блокировка малоэффективна в «Фейсбуке», это еще больше повышает ценность сведений, оставляемых в соцсети. «Цена внимания людей становится все выше», – говорит он.
Конечно, большим вопросом для рекламодателей остается то, насколько искренне люди будут выражать свои эмоции с помощью новых смайлов. В эпоху социальных сетей миллионы людей делятся с миром своими эмоциями. Но мы быстро осознали и то, насколько это может быть обманчиво. Способность расшифровать истинное значение выражаемых в «Фейсбуке» с помощью новых кнопок любви, смеха и слез станет ценным качеством для любого специалиста в индустрии маркетинга.
Комментариев нет :
Отправить комментарий
Какие новости для Вас актуальны ?