Translate

среда, 17 февраля 2016 г.

Эффективность e-mail рассылок в праздничные дни

Исследования Experian, коснувшиеся в том числе рождественских праздников в США, подтвердили, что e-mail рассылки по-прежнему являются эффективным маркетинговым инструментом.

Так, например, в рождественские праздники 2015 года в США объем электронной почты значительно вырос относительно годового показателя. Как следует из отчета Experian «Горячие дни: на заметку маркетологу» (Holiday Hot Sheet: Insights for the Holiday Marketer) объем электронной почты в рождественские праздники 2015 года в США вырос на 24,8% по сравнению с 2014 годом во всех отраслевых вертикалях. Наряду с ростом объема увеличилось также количество открытий писем (на 19%), переходов на сайты по ссылкам в электронной почте (на 10%) и почтовых транзакций (на 20%).


«Объем электронной почты и количество транзакций увеличиваются по мере того, как ритейлеры находят новые способы использовать личные данные получателей в сообщениях, чтобы сделать их более персонифицированными и актуальными, – говорит Наталия Фролова, директор по маркетингу Experian, Россия и СНГ. – Рождественские праздники 2015 года в очередной раз подтвердили, что маркетологи по-прежнему считают электронные сообщения результативным способом увеличения продаж».

Отчет выявляет и другие ключевые тенденции маркетинга, характерные для праздничного периода 2015 года, такие как популярность бесплатной доставки и увеличение количества электронных писем, открытых на мобильных устройствах.

90% рассылок интернет-магазинов содержали промо-акцию

Согласно исследованию Experian, 90% рассылок интернет-магазинов в сезон рождественских праздников 2015 года включали в себя промо-акцию. Наиболее распространена бесплатная доставка, за ней следует скидка от обычной цены. Количество писем с купонами или кодами скидок увеличилось в 2015 году с 34% до 40%. Маркетологи знают, что такая форма промо-акции удобна тем, что позволяет достаточно легко отслеживать реакцию на нее.

Мобильный шопинг набирает обороты

По данным исследования, доля переходов на сайт интернет-магазина по ссылкам в письмах, раскрытых на мобильном устройстве, в пиковый период праздников увеличилась на 7% по сравнению с 2014 годом. Кроме того, важную роль продолжали играть SMS-сообщения. 88% SMS-сообщений содержали специальное предложение, из них 55% – скидку от обычной цены.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Какие новости для Вас актуальны ?