Translate

четверг, 24 марта 2016 г.

Аналитика бизнес-данных


Вы измеряете, что для вас работает эффективно, и действуете дальше в нужном русле. Огромным преимуществом тех, кто работает с аналитикой, является возможность увидеть неполадки и отреагировать на них.

2 апреля в рамках конференции Analytics Conference можно будет более подробно узнать об успешных кейсах и особенностях этого инструмента.

Итак, рассмотрим три важные функции аналитики бизнес-данных, которые помогут изменить и улучшить ваши позиции на рынке.


Анализ источника трафика

Google Analytics дает возможность использовать фактические продажи в качестве объекта для анализа. Он имеет расширенный модуль отслеживания продаж. Вы можете увидеть, как покупатель проходит воронку продаж, движение пользователя по сайту. С помощью анализа этого блока можно увеличить продажи.

Возможность рассчитывать важные показатели ROI

С помощью этой функции вы можете отслеживать возврат денег от рекламы. Она позволяет

фиксировать расходы по рекламным компаниям и затраты на SEO. На основании этих показателей можно оптимизировать источник трафика.

Возможность загружать данные из оффлайна

Одна из опций Google Analytics также позволяет загружать данные по факту покупки. Заполнение корзины в онлайн-магазине свидетельствует лишь о намерение клиента что-либо приобрести. А сколько клиентов реально делают покупки в «физических» магазинах?

Благодаря этот функции можно оценить эффективность рекламной кампании, которую проводят в онлайне-магазине, под углом оффлайн-продаж.

Если передавать информацию из «физического» магазина, можно контролировать эффективность рекламы, а также оценивать, сколько заработал магазин по итогам рекламной кампании в онлайне.

Автор: Андрей Осипов

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Какие новости для Вас актуальны ?