Легендарный автомобильный бренд Jeep и агентство LeoBurnett Moscow провели необычную акцию «В грязи – своя красота», направленную на привлечение посетителей на JeepTerritory, уникальную площадку для тест-драйвов автомобилей марки Jeep в Москве.
На парковке огромного торгового центра «Европарк», расположенного неподалеку от JeepTerritory, организаторы акции искали людей, приехавших за покупками на внедорожниках. И, пока автовладельцы гуляли по магазинам, приглашенный художник украсил один из главных автомобильных атрибутов марта – грязное заднее стекло автомобиля.
На каждом автомобиле художник создавал свой уникальный пейзаж: скалы на горизонте, горная речка, бегущая среди сосен и елей. А рядом прикреплялось приглашение посетить JeepTerritory, чтобы самим испытать автомобили Jeep в условиях, близких к экстремальным, и лично проверить гипотезу «красота в грязи».
«Это было настоящее приключение! Часть команды отслеживала въезжающие на парковку грязные внедорожники и предупреждала остальных. Другие проверяли, что автовладельцы пошли в торговый центр надолго – выбирали тех, кто ушел с большой тележкой для покупок. Наш художник рисовал красиво, а главное – быстро, и готов был исчезнуть в любой момент. Мы были готовы ко всему. Но в итоге все наши герои остались очень довольны, фотографировали картину из грязи и расспрашивали про JeepTerritory», – прокомментировал креативный директор LeoBurnett Moscow Евгений Тонев.
«Совместный проект Jeep и LeoBurnett Moscow призывает увидеть внедорожную красоту, которую можно открыть и покорить на автомобилях марки, – отмечает руководитель по
маркетинговым коммуникациям FCA Russia Лейсан Абдулина.– Площадка JeepTerritory предоставляет всем желающим на практике оценить исключительные возможности автомобилей Jeep и улучшить водительские навыки под руководством профессиональных инструкторов».
На парковке огромного торгового центра «Европарк», расположенного неподалеку от JeepTerritory, организаторы акции искали людей, приехавших за покупками на внедорожниках. И, пока автовладельцы гуляли по магазинам, приглашенный художник украсил один из главных автомобильных атрибутов марта – грязное заднее стекло автомобиля.
На каждом автомобиле художник создавал свой уникальный пейзаж: скалы на горизонте, горная речка, бегущая среди сосен и елей. А рядом прикреплялось приглашение посетить JeepTerritory, чтобы самим испытать автомобили Jeep в условиях, близких к экстремальным, и лично проверить гипотезу «красота в грязи».
«Это было настоящее приключение! Часть команды отслеживала въезжающие на парковку грязные внедорожники и предупреждала остальных. Другие проверяли, что автовладельцы пошли в торговый центр надолго – выбирали тех, кто ушел с большой тележкой для покупок. Наш художник рисовал красиво, а главное – быстро, и готов был исчезнуть в любой момент. Мы были готовы ко всему. Но в итоге все наши герои остались очень довольны, фотографировали картину из грязи и расспрашивали про JeepTerritory», – прокомментировал креативный директор LeoBurnett Moscow Евгений Тонев.
«Совместный проект Jeep и LeoBurnett Moscow призывает увидеть внедорожную красоту, которую можно открыть и покорить на автомобилях марки, – отмечает руководитель по
маркетинговым коммуникациям FCA Russia Лейсан Абдулина.– Площадка JeepTerritory предоставляет всем желающим на практике оценить исключительные возможности автомобилей Jeep и улучшить водительские навыки под руководством профессиональных инструкторов».
Состав творческой группы:
Агентство: LeoBurnett Moscow Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин Креативный директор: Евгений Тонев Арт-директор: Александр Чумаченко Копирайтер: Илья Старков Аккаунт директор группы: Екатерина Георгиевская Руководитель отдела производства: Оксана Северин Художник: Алишер Кушаков
Клиент: АО «ЭфСиЭй РУС» Руководитель по маркетинговым коммуникациям: Лейсан Абдулина
Комментариев нет :
Отправить комментарий
Какие новости для Вас актуальны ?