1. Каждый день люди по всему миру обмениваются 27 млн единицами контента.
2. 9 из 10 компаний продают при помощи контента.
3. 78% директоров по маркетингу считают, что будущее рекламы за пользовательским контентом.
4. В 54% крупнейших компаний есть отдельная должность контент-директора.
5. 79% маркетологов заявили, что их компании переходят на брендированный контент.
6. 72% маркетологов уверены, что брендированный контент более эффективен, чем прямая реклама в печатных изданиях, а 69% ставят его выше таких рекламных каналов, как адресная рассылка (direct mail) и PR.
7. 86% маркетологов в В2С и 91% маркетологов в В2В используют в своей работе контент-маркетинг.
8. Для 64% контент-маркетологов в В2В самую большую сложность составляет создание достаточного количества контента.
9. Ежемесячно блоги читают 329 млн людей.
10. Блоги обеспечивают сайту на 434% больше индексированных страниц и на 97% больше индексированных ссылок.
11. 37% маркетологов считают блоги самым ценным для маркетинга
видом контента.
12. Компании, которые публикуют в своём блоге 15 и более постов в месяц, получают на свой сайт в 5 раз больше трафика, чем компании, не имеющие блога.
13. Компании, активно ведущие свой блог, получают на 97% больше лидов, чем компании без блогов.
14. Пользователи предпочитают делиться контентом из надёжных источников.
15. 90% пользователей склонны прислушиваться к рекомендациям от своих друзей в социальных сетях.
16. 73% узко-специализированных постов в Twitter содержат контент, которым делятся пользователи.
17. 99% пользователей, обменивающихся контентом в социальных сетях, используют для этого сразу несколько социальных платформ.
18. Пользователи, перешедшие на сайт из публикаций, которыми поделились их друзья в соцсетях, — покупают в 5 раз чаще.
19. 87% В2В маркетологов используют социальные сети для распространения контента.
20. 34% маркетологов когда-либо генерировали лиды через Twitter.
21. 80% пользователей предпочитают общаться с компаниями через соцсети.
22. Более 50% времени, проведённого в сети, пользователи взаимодействуют с контентом, а еще 30% времени — сидят в соцсетях, где можно делиться контентом.
23. Интересный контент является одной из трех главных причин, почему пользователи подписываются на страницы брендов в социальных сетях.
24. 70% потребителей предпочитают получать информацию о компании из статей, а не из рекламы.
25. Вероятность повторного посещения пользователями источников, предлагающих полнотекстовый контент, в 2,3 раза выше.
26. 90% пользователей считают уникальный контент ценным, а 78% уверены, что компании, публикующие уникальный контент, стремятся установить тесные связи со своими клиентами.
27. 68% потребителей тратят время на то, чтобы ознакомиться с контентом брендов, которые им интересны.
28. У 60% пользователей улучшается мнение о компании после знакомства с уникальным контентом на её сайте.
29. 58% читателей доверяют редакционным материалам.
30. Люди хотят контролировать контент, который они получают: 86% пропускают рекламу на ТВ, 44% рассылок никогда не открываются, 91% пользователей почтовых ящиков отказываются от рассылок.
31. 90% информации, попадающей в мозг, — это визуальные данные.
32. Статьи с картинками просматриваются на 94% чаще, чем без.
33. 40% людей лучше отреагируют на визуальную информацию, чем на простой текст.
34. 46,1% пользователей считают дизайн сайта главным критерием для оценки надёжности компании.
35. Публикации с видео генерируют в 3 раза больше входящих ссылок, чем просто текстовые посты.
36. Всего через месяц после запуска в Facebook функции «Хроника брендов» (Timeline for brands) вовлечённость пользователей через фото- и видеоконтент выросла на 65%.
37. Согласно опросу Custom Content Council, 62% респондентов используют видео в контент-маркетинге.
38. 75% пользователей смартфонов смотрят видео на своих устройствах, а 26% из них делают это хотя бы раз в день.
39. Контент назвали наиболее эффективной SEO-тактикой 53% опрошенных специалистов-маркетологов.
40. 57,4% руководителей В2В бизнеса считают, что SEO оказывает на генерацию лидов самое существенное влияние среди других факторов.
41. Рейтинги и обзоры повышают уровень конверсии на 105%.
42. Пользователи, получающие e-mail рассылку, тратят на покупки на 83% больше денег.
43. Органический поиск обеспечивает 14,6% конверсии, тогда как внешний маркетинг – всего 1,7%.
44. Треть маркетингового бюджета приходится на контент-маркетинг.
45. 54% маркетологов намерены увеличить свои расходы на контент-маркетинг в ближайшие 12 месяцев.
46. Стоимость контент-маркетинга на 62% ниже традиционной рекламы.
47. Каждый доллар, потраченный на контент-маркетинг, в 3 раза эффективнее по привлечению лидов, чем средства, вложенные в традиционный маркетинг.
48. В 2013 году на контент-маркетинг, видеоконтент и социальные сети было потрачено $118,4 млрд.
49. 55% маркетологов В2С компаний планируют увеличить инвестиции в брендированный контент.
50. Расходы на рекламу в социальных сетях в 2015 году вырастут до $8,3 млрд.
Автор: Надежда Баловсяк
Комментариев нет :
Отправить комментарий
Какие новости для Вас актуальны ?