Translate

вторник, 12 апреля 2016 г.

"Директ" поддаст мобильного трафика


"Яндекс.Директ" начал подключать сторонние рекламные платформы для увеличения мобильного трафика на сайт рекламодателя.

Таким образом бизнес может получать мобильную аудиторию не только из выдачи поисковика и рекламной сети "Яндекса", но и со сторонних платформ. Первым партнером стала международная биржа Smaato, работающая более чем с 90 тысячами издателей мобильных приложений по всему миру. Впрочем, российская реклама будет демонстрироваться лишь на тех площадках, которые доступны в России и отвечают требованиям "Яндекса". Часть площадок уже добавлена в сервис, постепенно подключаются и остальные.


Рекламодателям не придется каким-то специальном образом настраивать или редактировать свои кампании. К новым площадкам применяются те же условия, что и для показов в Рекламной сети "Яндекса".

Что касается ставок, то они будут регулироваться автоматически и таким образом, чтобы оптимизировать цену привлечения одного клиента. Вся статистика будет собираться в отчетах "Директа".

Если рекламодатель не захочет размещаться на партнерских платформах, то эту функцию он сможет отключить.

"Яндекс" продолжает вести переговоры и с другими рекламными сервисами, специализирующимися на мобильном трафике.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Какие новости для Вас актуальны ?