Translate

пятница, 22 апреля 2016 г.

Как заставить прочитать текст о вашей компании


Пять факторов, на которые следует обратить внимание копирайтеру для написания, действительно, продающей статьи.

Место и время

Важно, чтобы статью прочитали не все, а самые заинтересованные, причем в удобное для себя время. Безличные письма или посты от имени компании, отправленные в неподходящее время, а именно – в будние дни, были до недавнего времени, по мнению профессионалов, главными ошибками, из-за которых статьи не прочитывались. Однако SEO-шники это просчитали, и теперь сообщения приходят исключительно от конкретных «Свет Ивановых» и «Сергеев Пупкиных» и непременно в выходные дни. Собственно, ситуация не изменилась. Лучше запланировать определенное время и частоту постов (кстати, подписчики не станут открывать письма чаще, если начнут получать их чаще), сделав разный контент, например, для выходных и будней, утра и вечера.


Содержание заголовка

Содержательные заголовки в долгосрочной перспективе работают лучше. Так, абстрактные заголовки (например, «Как стать красивой») набирают больше переходов за короткий промежуток времени, однако содержательные заголовки (например, «Как стать красивой с помощью Dior») набирают больше репостов в социальных сетях, что в итоге в долгосрочной перспективе и приводит к большему трафику. Заголовки с четкими призывами работают лучше. Например, на заголовок «Запланируйте поход в онлайн магазин» кликнут лучше, чем на «Воспользуйтесь нашим онлайн магазином».

Эффект сканирования

Читая рекламную статью, как на бумаге, так и на электронном носителе, пользователи предпочитают «сканировать» текст, то есть быстро пробежаться по нему, ухватив зрением лишь интересные отрывки. Потенциальные клиенты чаще всего делят содержание страницы на блоки, просматривая только один из них. Исходя из научных исследований, внимание пользователей сосредоточено более всего на середине страницы. Кстати, большая часть посетителей и долистывает страницы только до середины, однако это вовсе не означает, что именно здесь следует размещать самую важную часть текста.

У мобильного трафика есть своя особенность: пятая часть читателей не увидят верхнюю часть статьи, если она не загрузится за девять секунд, потому что они начинают скроллить страницу еще до того, как она загрузилась. Кстати, статья, не адаптированная под мобильные устройства, теряет, как минимум, половину аудитории, ведь именно столько посетителей контентных проектов читают их с мобильных устройств.

Конкретика, а не абстракция

Прочитать SEO-статью полностью – это не то, чего следует ждать от потенциального клиента. Самое главное, чтобы была донесена суть месседжа. Люди охотнее читают про конкретные вещи, а не абстрактные истории (именно этим вызвано требование к копирайтерам об отсутствии «воды» в продающих текстах). Тексты с неоднозначными личными историями имеют больше шансов быть внимательно прочитанными. Помимо этого, есть главный принцип: если можешь показать, не пиши. Статьи, сопровождающиеся изображениями, инфографикой, видеороликами, примерами документов, гораздо легче воспринимаются. В продающем тексте не обязательно заставлять людей читать.

Эмоции

Люди любят эмоциональные материалы и делятся ими чаще. Так что задача рекламной статьи не только донести информацию до читателя, но и вызвать эмоцию. Разумнее вызывать позитивную эмоцию, смех или улыбку – таким материалом пользователь делится чаще, чем негативным, а впечатление от компании остается лучше. Однако текст, вызывающий негативные эмоции, будет все же лучше, чем полностью нейтральный и не вызывающий вообще никаких эмоций.

Любопытство и азарт также важны. Создавая контент, следует подталкивать читателя к реакции и дальнейшим действиям. Увлекая пользователя в игру или намекая на последующую важную информацию, потребителя можно заставить остаться с брендом чуть дольше, увеличивая вероятность повторной покупки.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Какие новости для Вас актуальны ?