Осенью Apple запустит поисковую рекламу в интернет-магазине приложений App Store. Новый способ продвижения будет доступен в США, сообщила компания. С его помощью разработчики могут предложить пользователям открыть приложение или вернуться к нему. Записаться на бета-тестирование можно уже сейчас.
По данным Apple, 65% установок приложений происходят непосредственно в поисковой выдаче. Однако многим нишевым проектам трудно раскрутиться. Размещение рекламы поможет им решить эту проблему. Клиентам обещают тонкие настройки таргетинга и исключительную релевантность — если реклама не соответствует запросу пользователя, она не будет показана ни за какие деньги.
Реклама уже установленных приложений не будет показываться по умолчанию, но разработчики могут настроить кампанию таким образом, что объявления увидит «подключенная» аудитория. Это необходимо в тех случаях, когда приложение долго не использовалось, и требуется снова привлечь внимание к продукту.
Поисковая реклама будет доступна даже разработчиком с ограниченным бюджетом — минимальной планки здесь не существует. Оплата берется за каждый клик, в любой момент кампанию можно будет свернуть. При этом можно выбрать как упрощенный вариант (клиент указывает, какое приложение надо прорекламировать, остальное делает Apple), так и расширенный — с таргетингом, API, отчетами и другими возможностями.
Данные пользователей будут полностью защищены, уверяют в компании. Они не собираются и не предоставляются рекламодателям. Последние смогут изучить только обобщенную информацию.
Напомним, в прошлом году поисковая реклама появилась в магазине приложений Google Play.
По данным Apple, 65% установок приложений происходят непосредственно в поисковой выдаче. Однако многим нишевым проектам трудно раскрутиться. Размещение рекламы поможет им решить эту проблему. Клиентам обещают тонкие настройки таргетинга и исключительную релевантность — если реклама не соответствует запросу пользователя, она не будет показана ни за какие деньги.
Реклама уже установленных приложений не будет показываться по умолчанию, но разработчики могут настроить кампанию таким образом, что объявления увидит «подключенная» аудитория. Это необходимо в тех случаях, когда приложение долго не использовалось, и требуется снова привлечь внимание к продукту.
Поисковая реклама будет доступна даже разработчиком с ограниченным бюджетом — минимальной планки здесь не существует. Оплата берется за каждый клик, в любой момент кампанию можно будет свернуть. При этом можно выбрать как упрощенный вариант (клиент указывает, какое приложение надо прорекламировать, остальное делает Apple), так и расширенный — с таргетингом, API, отчетами и другими возможностями.
Данные пользователей будут полностью защищены, уверяют в компании. Они не собираются и не предоставляются рекламодателям. Последние смогут изучить только обобщенную информацию.
Напомним, в прошлом году поисковая реклама появилась в магазине приложений Google Play.
Комментариев нет :
Отправить комментарий
Какие новости для Вас актуальны ?