Translate

среда, 31 августа 2016 г.

Как достучаться до поколения Y


Покупательная способность миллениалов к 2017 году составит $200 миллиардов, что делает их заветной аудиторией для любого бренда. Но что же нужно, чтобы достучаться до них? Ответ прост — напишите им электронное письмо.







Несмотря на постоянные разговоры о том, что время электронных писем и рассылок прошло (Слишком много шума! Слишком много спама! Слишком много отвлекающих факторов! Snapchat!), именно старое доброе электронное письмо остается стандартом цифровой коммуникации. «Дети нулевых» проверяют свою электронную почту чаще, чем представители других поколений. Почти половина из них не может обойтись без этого даже в туалете и ванной, о чем свидетельствует исследование Adobe. По данным того же самого исследования, почти 98% миллениалов проверяют свою личную почту каждые несколько часов на работе, 87% проверяют ее и за пределами работы.

Электронная почта представляет собой не просто связь с представителями поколения Y. Она остается основным каналом коммуникации, благодаря которому прямой маркетинг достигает наивысших результатов ($39 заработанных на каждый потраченный $1, свидетельствуют данные Ассоциации прямого маркетинга). Маркетологам нужно менять стиль подачи информации в своих рассылках, чтобы достучаться до этой аудитории. Предлагаем вашему вниманию несколько идей, которые вы можете использовать для рекламной кампании, ориентированной на миллениалов.

1. Мобильник — обязательно. «Игреки» — как ни одна другая группа — склонны проверять почту на своих смартфонах: 87% опрошенных заявляют, что регулярно используют телефон, чтобы проверить почту. Если вы не ставите мобильную связь на первое место, значит вы не ставите на первое место и миллениалов. Качественный дизайн оформления писем — это спасение лишь на некоторое время, но, если у вас нет мобильных версий сайтов, вы тем самым отвергаете важнейшее поколение людей, которое живет, дышит и спит с обнимку со своими смартфонами.

2. Время решает все. Анализ количества посещений страниц и кликов не даст никаких результатов, если вы не учитываете при этом день недели и время, когда люди открывают и читают свои электронные письма. Например, нам удалось обнаружить, что «игреки», как никто другой, склонны проверять почту, лежа в постели (45,2%). Почему бы не присылать для них рано утром или поздно вечером письма, содержание которых будет соответствовать времени отправления?

3. Фотографии и картинки стоят тысячи слов. Это важнейший механизм фильтрации сообщений, который используют миллениалы. Зачем направлять им электронный опрос с просьбой предоставить письменный отзыв, когда можно просто попросить нажать улыбающуюся или недовольную рожицу? Эмодзи стали неотъемлемой частью языка этого поколения даже на работе. Примерно треть «игреков» считает допустимым использовать эмодзи в переписке с начальством, поэтому можно быть уверенным, что для них удобно будет получать смайлики и от брендов. Миллениалы думают и общаются образами — это должны учитывать

маркетологи, структурируя свои электронные послания с использованием картинок и позволяя ставить оценку с помощью эмодзи.

4. Меньше значит больше. Миллениалов не нужно заваливать одинаковыми сообщениями электронной рассылки. Многие «игреки» предпочли бы получать меньшее количество писем (39%), в том числе меньшее количество рекламных сообщений от брендов (32%). Маркетологи, возьмите себе на заметку: не стоит спамить подписчиков. Используйте индивидуальный подход к каждому клиенту.

Конечно, не каждый представитель поколения Y выбирает стиль коммуникации, описанный выше, да и способы цифрового общения постоянно развиваются. Тем не менее, сейчас можно с уверенностью утверждать, что электронная почта остается и будет оставаться ключевым коммуникационным каналом даже для пользователей мобильных устройств. Просто не рассчитывайте на устаревшую тактику забрасывания всех и вся спамом. Не сработает!

Покупательная способность миллениалов к 2017 году составит $200 миллиардов, что делает их заветной аудиторией для любого бренда. Но что же нужно, чтобы достучаться до них? Ответ прост — напишите им электронное письмо.

Несмотря на постоянные разговоры о том, что время электронных писем и рассылок прошло (Слишком много шума! Слишком много спама! Слишком много отвлекающих факторов! Snapchat!), именно старое доброе электронное письмо остается стандартом цифровой коммуникации. «Дети нулевых» проверяют свою электронную почту чаще, чем представители других поколений. Почти половина из них не может обойтись без этого даже в туалете и ванной, о чем свидетельствует исследование Adobe. По данным того же самого исследования, почти 98% миллениалов проверяют свою личную почту каждые несколько часов на работе, 87% проверяют ее и за пределами работы.

Электронная почта представляет собой не просто связь с представителями поколения Y. Она остается основным каналом коммуникации, благодаря которому прямой маркетинг достигает наивысших результатов ($39 заработанных на каждый потраченный $1, свидетельствуют данные Ассоциации прямого маркетинга). Маркетологам нужно менять стиль подачи информации в своих рассылках, чтобы достучаться до этой аудитории. Предлагаем вашему вниманию несколько идей, которые вы можете использовать для рекламной кампании, ориентированной на миллениалов.

1. Мобильник — обязательно. «Игреки» — как ни одна другая группа — склонны проверять почту на своих смартфонах: 87% опрошенных заявляют, что регулярно используют телефон, чтобы проверить почту. Если вы не ставите мобильную связь на первое место, значит вы не ставите на первое место и миллениалов. Качественный дизайн оформления писем — это спасение лишь на некоторое время, но, если у вас нет мобильных версий сайтов, вы тем самым отвергаете важнейшее поколение людей, которое живет, дышит и спит с обнимку со своими смартфонами.

2. Время решает все. Анализ количества посещений страниц и кликов не даст никаких результатов, если вы не учитываете при этом день недели и время, когда люди открывают и читают свои электронные письма. Например, нам удалось обнаружить, что «игреки», как никто другой, склонны проверять почту, лежа в постели (45,2%). Почему бы не присылать для них рано утром или поздно вечером письма, содержание которых будет соответствовать времени отправления?

3. Фотографии и картинки стоят тысячи слов. Это важнейший механизм фильтрации сообщений, который используют миллениалы. Зачем направлять им электронный опрос с просьбой предоставить письменный отзыв, когда можно просто попросить нажать улыбающуюся или недовольную рожицу? Эмодзи стали неотъемлемой частью языка этого поколения даже на работе. Примерно треть «игреков» считает допустимым использовать эмодзи в переписке с начальством, поэтому можно быть уверенным, что для них удобно будет получать смайлики и от брендов. Миллениалы думают и общаются образами — это должны учитывать

маркетологи, структурируя свои электронные послания с использованием картинок и позволяя ставить оценку с помощью эмодзи.

4. Меньше значит больше. Миллениалов не нужно заваливать одинаковыми сообщениями электронной рассылки. Многие «игреки» предпочли бы получать меньшее количество писем (39%), в том числе меньшее количество рекламных сообщений от брендов (32%). Маркетологи, возьмите себе на заметку: не стоит спамить подписчиков. Используйте индивидуальный подход к каждому клиенту.

Конечно, не каждый представитель поколения Y выбирает стиль коммуникации, описанный выше, да и способы цифрового общения постоянно развиваются. Тем не менее, сейчас можно с уверенностью утверждать, что электронная почта остается и будет оставаться ключевым коммуникационным каналом даже для пользователей мобильных устройств. Просто не рассчитывайте на устаревшую тактику забрасывания всех и вся спамом. Не сработает!
 «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR» 

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Какие новости для Вас актуальны ?