Translate

четверг, 8 декабря 2016 г.

Увеличиваем ценность бренда

Обычно мы рассуждаем о ценности бренда в денежном эквиваленте. Но эта ценность — результат более широкого понимания, о котором просто нельзя сегодня забывать: добавления ценности в жизни потребителей.

Иногда это значит давать им то, что им нужно, а иногда предлагать им новые привычки, которые они быстро освоят и примут как свои.


Ценность бренда

Создать сильный, вдохновляющий, влиятельный и заметный бренд невероятно сложно. Такой бренд вдохновляет потребителя не только на постоянные покупки на большие и большие суммы, но и на его активную рекламу в кругу друзей и знакомых.

Как правило у бренда изначально нет актуальности. Она создается благодаря комбинации информированности и правильно подобранного момента: возможности видеть нужду в изменениях и предоставления решения в лучшей форме и в лучшее время.

Как, например, с Emirates, которые создали концепцию популярного сегодня бара для самолетов A380. Убедить начальство в том, что это сработает, было непростой задачей. Пожертвовать 8 местами для пассажиров — в то время это казалось безумием. Но идея понравилась конечным потребителям, так как она дала им совершенно новую возможность общаться.

Сначала бар был временной мерой, на 96 часов компания решила убрать 8 сидений бизнес-класса. Через три или четыре месяца стала понятно, что если бы сидения вернули на место, представителей компании просто растерзали. Это было что-то совершенно новое.

15 вопросов

Если вы хотите, чтобы ваш бренд стал более ценным для потребителей, ответьте на следующие вопросы:

Что беспокоит людей (что ваш бренд может исправить)?

Что они считают потерянным или упущенным?

Как бы они хотели, чтобы вы их удивили?

Ко для них важен (сейчас даже больше, чем раньше)?

В чем они видят надежду (и почему они будут вам доверять)?

По чему они скучают больше всего (и почему именно сейчас)?

Чем они хотят запоминаться?

Как их еще никогда не заставляли чувствовать себя?

В чем они хотят изменений (почему сейчас самое подходящее время и как вы дадите им уверенность в успехе)?

Что они захотят найти (о чем они расскажут потом окружающим)?

Что они хотят, чтобы вы отстаивали?

К чему они хотят получить доступ, а на ограниченное время?

Как вы сможете оказаться рядом, когда они будут больше всего в вас нуждаться?

Что бы они хотели восстановить?

Что вы знаете о них (чего не знают другие)?

Постарайтесь максимально подробно рассмотреть каждый вопрос и ориентируйтесь в ответах на данные о целевой аудитории. Это поможет вам глубже понять их нужды и желания, а также предложить совершенно новую ценность, о которой они захотят рассказать всему миру.
«Секреты успешного маркетинга»

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Какие новости для Вас актуальны ?