Такому пиар-инструменту как пресс-релиз давно прочат смерть, но вопреки многочисленным некрологам, он живее всех живых. Основные правила успешности современного пресс-релиза:
1. Краткость и ясность. Это официальный документ от лица компании, он подразумевает сдержанный стиль, максимально четкое изложение фактов, точность данных, цифр и т.д. Никакого словоблудия.
2. Все самое интересное — вперед. Сейчас информация появляется в лентах и исчезает крайне быстро. Каждый день насыщен новыми событиями. Никто не будет выискивать в вашем тексте «изюм». Увеличилась выручка – это может стать заголовком, новый партнер занимает лидирующее положение на рынке — в лид, есть данные по структуре продаж, типам пользователей, географии услуг – не ниже первого абзаца.
3. Факты. Подкрепляйте ваши новости актуальными трендами, цифровой информацией, статистикой. СМИ интересна качественная фактура.
4. Немного человечности не помешает. Да, пресс-релиз — это не журналистская заметка, не интервью и не статья. Но есть и в нем место для эмоций. Речь о цитатах. Здесь можно сказать то, что «сухой» стиль пресс-релиза никогда не позволит. Хорошие цитаты «рвут» на выражения, часто даже используя в заголовках.
Ника Комарова, директор по корпоративным коммуникациям группы «Астерос». Предоставлено журналом «Рекламодатель в Интернете и других медиа»
Маркетинг, брендинг, реклама, PR. Рекомендации специалистов.
1. Краткость и ясность. Это официальный документ от лица компании, он подразумевает сдержанный стиль, максимально четкое изложение фактов, точность данных, цифр и т.д. Никакого словоблудия.
2. Все самое интересное — вперед. Сейчас информация появляется в лентах и исчезает крайне быстро. Каждый день насыщен новыми событиями. Никто не будет выискивать в вашем тексте «изюм». Увеличилась выручка – это может стать заголовком, новый партнер занимает лидирующее положение на рынке — в лид, есть данные по структуре продаж, типам пользователей, географии услуг – не ниже первого абзаца.
3. Факты. Подкрепляйте ваши новости актуальными трендами, цифровой информацией, статистикой. СМИ интересна качественная фактура.
4. Немного человечности не помешает. Да, пресс-релиз — это не журналистская заметка, не интервью и не статья. Но есть и в нем место для эмоций. Речь о цитатах. Здесь можно сказать то, что «сухой» стиль пресс-релиза никогда не позволит. Хорошие цитаты «рвут» на выражения, часто даже используя в заголовках.
Ника Комарова, директор по корпоративным коммуникациям группы «Астерос». Предоставлено журналом «Рекламодатель в Интернете и других медиа»
Маркетинг, брендинг, реклама, PR. Рекомендации специалистов.
Комментариев нет :
Отправить комментарий
Какие новости для Вас актуальны ?