Google тестирует кнопку "Buy on Google" прямо в поисковой выдаче. Пока она доступна только пользователям Android.
Как сообщает searchengineland.com, бета-тест новой продающей кнопки был запущен тихо, без анонсов. На данный момент в нем могут участвовать только американские продавцы, которым нужно подать соответствующую заявку в панели Google Merchant.
Плашка "Buy on Google" демонстрируется лишь пользователям Android-устройств. Мобильные юзеры с настроенным Google Wallet смогут делать покупки прямо в выдаче, а точнее – со специальной посадочной страницы Google.
Пока поисковик никак не комментирует тестирование новой опции. Вообще разработка группы функций под общим названием Google buy button идет уже довольно давно, однако не так уж гладко. Проблемы возникают, например, в части интеграции с сервисами аналитики. Именно это часто и смущает ритейлеров, которые не готовы рисковать своими деньгами ради экспериментов. Как следствие, доля показов такой рекламы относительно низка.
Тем не менее, программа дорабатывается и расширяется. Например, недавно, по сообщению инсайдеров, Google расширил количество товарных категорий, которые могут участвовать в тесте.
«"Продающее" интернет-продвижение»
Как сообщает searchengineland.com, бета-тест новой продающей кнопки был запущен тихо, без анонсов. На данный момент в нем могут участвовать только американские продавцы, которым нужно подать соответствующую заявку в панели Google Merchant.
Плашка "Buy on Google" демонстрируется лишь пользователям Android-устройств. Мобильные юзеры с настроенным Google Wallet смогут делать покупки прямо в выдаче, а точнее – со специальной посадочной страницы Google.
Пока поисковик никак не комментирует тестирование новой опции. Вообще разработка группы функций под общим названием Google buy button идет уже довольно давно, однако не так уж гладко. Проблемы возникают, например, в части интеграции с сервисами аналитики. Именно это часто и смущает ритейлеров, которые не готовы рисковать своими деньгами ради экспериментов. Как следствие, доля показов такой рекламы относительно низка.
Тем не менее, программа дорабатывается и расширяется. Например, недавно, по сообщению инсайдеров, Google расширил количество товарных категорий, которые могут участвовать в тесте.
«"Продающее" интернет-продвижение»
Комментариев нет :
Отправить комментарий
Какие новости для Вас актуальны ?