Бритни Спирз стала лицом рекламной кампании Kenzo La Collection Momento No. 2, сообщает журнал CR.
Дизайнеры марки, Кэрол Лим и Умберто Леон, предложили поп-звезде конца 90-х и начала 2000-х сняться для рекламы коллекции, поскольку она создана в честь первых джинсов Kenzo, представленных в 1986 году в Париже. Бритни Спирз модельеры считают «королевой денима».
«Поскольку деним составляет такую весомую часть коллекции, она оказалась мне очень близка, — заявила Бритни Спирз. — Деним для меня — тоже весомая часть моего стиля».
В коллекцию вошли джинсовые ботфорты, бейсболки и куртки, дополненные другими элементами уличного стиля — рюкзаками и худи.
Газета.Ru - Первая полоса
Дизайнеры марки, Кэрол Лим и Умберто Леон, предложили поп-звезде конца 90-х и начала 2000-х сняться для рекламы коллекции, поскольку она создана в честь первых джинсов Kenzo, представленных в 1986 году в Париже. Бритни Спирз модельеры считают «королевой денима».
«Поскольку деним составляет такую весомую часть коллекции, она оказалась мне очень близка, — заявила Бритни Спирз. — Деним для меня — тоже весомая часть моего стиля».
В коллекцию вошли джинсовые ботфорты, бейсболки и куртки, дополненные другими элементами уличного стиля — рюкзаками и худи.
Газета.Ru - Первая полоса
Комментариев нет :
Отправить комментарий
Какие новости для Вас актуальны ?