Засилье рекламы наводит на мысль, что кроме нее других способов продвижения не существует. Правда в том, что есть и альтернативные маркетинговые инструменты. Продвижение - это внедрение или активизация в людях идеи, которую они смогут реализовать с помощью наших товаров и услуг и которые тем самым станут им для этого нужными.
Идея внедряется в человека и превращает его в потребителя, ибо он хочет ее реализовать. Чем в большее количество людей мы смогли внедрить идею, тем больше товаров мы сможем продать. Однако все упирается в цену вопроса. Стоимость продвижения может быть выше, чем доходы, которые получаются от продажи продвигаемых товаров или услуг.
Поэтому стоит вопрос найти маркетинговые инструменты, которые позволяют продвигать недорого или даже бесплатно. Среди таковых: рейтинги, гороскопы, социальные сети, клубы по интересам. Каждый из них по-своему хорош и лучше других подходит для разных ситуаций. Небольшой обзор данных инструментов, а также их возможности, приведены ниже.
Рейтинги как маркетинговые инструменты
Существует большое число разного рода рейтингов. Может показаться, что единственная цель, ради которой они служат – это информирование публики о происходящих событиях. В принципе да, они выполняют, в том числе и данную функцию. Но этим их значение не исчерпывается, ведь кроме информирования они еще и стимулируют публику к определенным действиям.
Главное - подобрать объективную методику составляения рейтинга
Рейтинги показывают, как публика лучше всего может реализовать свои идеи. Фактически они позволяют экономить много времени на изучении отзывов о товарах, услугах, компаниях. Рейтинги воздействуют на тех, кто их изучает и тем самым помогают им делать выбор в пользу того или иного товара, услуги или компании и стимулируют спрос на них.
Минусом рейтингов является то, что они очень часто кажутся слишком субъективными, что плохо сказывается на их легальности. Но, как говорил Маяковский «Я не целковый, чтобы всем нравится». Понятно, что в любом случае будут как довольные, так и не довольные, ибо, сколько людей, столько мнений. Главное - подобрать объективную методику составляения рейтинга.
Клубы как маркетинговые инструменты
В последнее время появилось много разнообразных клубов по интересам начиная от «Обществ любителей пива», заканчивая клубами любителей автомобильных марок. Во всех из них принимает участие большое число людей, а где есть люди, там можно оказывать на них воздействие. Клубы не исключение - их можно использовать для стимулирования продаж.
Таким образом, клуб помогает автоматически создавать спрос на товары и услуги
Фактически клуб - это совокупность людей, которые прокачаны какой-то идеей. Именно она их объединяет и стимулирует держаться вместе. Раз люди прокачаны идеей, значит они активизируют ее друг в друге и тем самым вызывают друг у друга желание ее реализовать. Таким образом, клуб помогает автоматически создавать спрос на товары и услуги.
Наибольшая трудность, а, следовательно, и наибольший минус клубов по интересам состоит и том, что их очень трудно раскрутить и сделать популярными. Для этого необходимо приложить очень много усилий и времени. С момента основания клуба по интересам и до того момента, когда он даст результат, может пройти довольно приличный срок.
Социальные сети как маркетинговые инструменты
Cоциальные сети очень быстро стали популярными как маркетинговые инструменты. Самым большим плюсом социальной сети является скорость распространения информации. Их массовость, а также то, что многие посетители "живут" в сетях, приводит к тому, что информация, выложенная в сеть, распространяется почти со скоростью света.
Все сказанное относительно социальных сетей позволяет сказать, что минусами они практически не обладают
Любой человек и любая компания с появлением социальных сетей получили возможность выстроить эффективный и главное бесплатный канал продвижения. Посредством социальной сети люди и компании имеют возможность фактически бесплатно внедрять нужные идеи и активизировать их для того, чтобы создавать спрос на себя или на свои товары и услуги.
Социальные сети - простой и эффективный инструмент, который позволяет максимально широко и быстро распространить идеи. В числе подписчиков обычно находятся лояльные люди, что еще больше повышает скорость распространения информации. Все сказанное относительно социальных сетей позволяет сказать, что минусами они практически не обладают.
Гороскопы и зодиаки как маркетинговые инструменты
Очень хорошо с управлением сознанием потребителей справляются разные зодиаки и гороскопы. Соответственно они тоже отличные маркетинговые инструменты с большим потенциалом. Гороскопы и Зодиаки достаточно широко распространены. Многие даже день начинают с того, что читают гороскопы и потом ведут себя так, как в них предписано.
Гороскопы и зодиаки просты, а значит и доступны всем
Гороскопы и зодиаки просты, а значит и доступны всем. Для многих они кроме прямой функции, выполняют еще и косвенные и тем самым удовлетворяют очень широкий ряд потребностей, включая такие потребности как избавление от страха и избавление от ответственности. Существенным минусом является то, что не все товары можно продвигать с их помощью.
Применять их можно для продвижения разного рода услуг, например услуг психоаналитиков и психотерапевтов. Хотя в принципе эффективны они и в других сферах. Автор статьи нашел возможность их использования для продвижения автомобилей. Такая возможность была получена посредством создания «АВТОЗОДИАКА», ознакомиться с которым можно здесь.
Топ-маркетолог: Павел Бернович
Идея внедряется в человека и превращает его в потребителя, ибо он хочет ее реализовать. Чем в большее количество людей мы смогли внедрить идею, тем больше товаров мы сможем продать. Однако все упирается в цену вопроса. Стоимость продвижения может быть выше, чем доходы, которые получаются от продажи продвигаемых товаров или услуг.
Поэтому стоит вопрос найти маркетинговые инструменты, которые позволяют продвигать недорого или даже бесплатно. Среди таковых: рейтинги, гороскопы, социальные сети, клубы по интересам. Каждый из них по-своему хорош и лучше других подходит для разных ситуаций. Небольшой обзор данных инструментов, а также их возможности, приведены ниже.
Рейтинги как маркетинговые инструменты
Существует большое число разного рода рейтингов. Может показаться, что единственная цель, ради которой они служат – это информирование публики о происходящих событиях. В принципе да, они выполняют, в том числе и данную функцию. Но этим их значение не исчерпывается, ведь кроме информирования они еще и стимулируют публику к определенным действиям.
Главное - подобрать объективную методику составляения рейтинга
Рейтинги показывают, как публика лучше всего может реализовать свои идеи. Фактически они позволяют экономить много времени на изучении отзывов о товарах, услугах, компаниях. Рейтинги воздействуют на тех, кто их изучает и тем самым помогают им делать выбор в пользу того или иного товара, услуги или компании и стимулируют спрос на них.
Минусом рейтингов является то, что они очень часто кажутся слишком субъективными, что плохо сказывается на их легальности. Но, как говорил Маяковский «Я не целковый, чтобы всем нравится». Понятно, что в любом случае будут как довольные, так и не довольные, ибо, сколько людей, столько мнений. Главное - подобрать объективную методику составляения рейтинга.
Клубы как маркетинговые инструменты
В последнее время появилось много разнообразных клубов по интересам начиная от «Обществ любителей пива», заканчивая клубами любителей автомобильных марок. Во всех из них принимает участие большое число людей, а где есть люди, там можно оказывать на них воздействие. Клубы не исключение - их можно использовать для стимулирования продаж.
Таким образом, клуб помогает автоматически создавать спрос на товары и услуги
Фактически клуб - это совокупность людей, которые прокачаны какой-то идеей. Именно она их объединяет и стимулирует держаться вместе. Раз люди прокачаны идеей, значит они активизируют ее друг в друге и тем самым вызывают друг у друга желание ее реализовать. Таким образом, клуб помогает автоматически создавать спрос на товары и услуги.
Наибольшая трудность, а, следовательно, и наибольший минус клубов по интересам состоит и том, что их очень трудно раскрутить и сделать популярными. Для этого необходимо приложить очень много усилий и времени. С момента основания клуба по интересам и до того момента, когда он даст результат, может пройти довольно приличный срок.
Социальные сети как маркетинговые инструменты
Cоциальные сети очень быстро стали популярными как маркетинговые инструменты. Самым большим плюсом социальной сети является скорость распространения информации. Их массовость, а также то, что многие посетители "живут" в сетях, приводит к тому, что информация, выложенная в сеть, распространяется почти со скоростью света.
Все сказанное относительно социальных сетей позволяет сказать, что минусами они практически не обладают
Любой человек и любая компания с появлением социальных сетей получили возможность выстроить эффективный и главное бесплатный канал продвижения. Посредством социальной сети люди и компании имеют возможность фактически бесплатно внедрять нужные идеи и активизировать их для того, чтобы создавать спрос на себя или на свои товары и услуги.
Социальные сети - простой и эффективный инструмент, который позволяет максимально широко и быстро распространить идеи. В числе подписчиков обычно находятся лояльные люди, что еще больше повышает скорость распространения информации. Все сказанное относительно социальных сетей позволяет сказать, что минусами они практически не обладают.
Гороскопы и зодиаки как маркетинговые инструменты
Очень хорошо с управлением сознанием потребителей справляются разные зодиаки и гороскопы. Соответственно они тоже отличные маркетинговые инструменты с большим потенциалом. Гороскопы и Зодиаки достаточно широко распространены. Многие даже день начинают с того, что читают гороскопы и потом ведут себя так, как в них предписано.
Гороскопы и зодиаки просты, а значит и доступны всем
Гороскопы и зодиаки просты, а значит и доступны всем. Для многих они кроме прямой функции, выполняют еще и косвенные и тем самым удовлетворяют очень широкий ряд потребностей, включая такие потребности как избавление от страха и избавление от ответственности. Существенным минусом является то, что не все товары можно продвигать с их помощью.
Применять их можно для продвижения разного рода услуг, например услуг психоаналитиков и психотерапевтов. Хотя в принципе эффективны они и в других сферах. Автор статьи нашел возможность их использования для продвижения автомобилей. Такая возможность была получена посредством создания «АВТОЗОДИАКА», ознакомиться с которым можно здесь.
Топ-маркетолог: Павел Бернович
Комментариев нет :
Отправить комментарий
Какие новости для Вас актуальны ?