Экспертный совет по рекламе и недобросовестной конкуренции при столичном управлении ФАС признал неэтичными ряд слоганов сети быстрого питания Burger King, известной своей агрессивной кампанией, в том числе против основного конкурента.
Эксперты рассматривали рекламные слоганы фастфуда и пришли к выводу, что фразы "Окурительный чикен фри" и "Раскурячь их всех" некорректны.
"Если это не непристойный эвфемизм, то что" - цитирует агентство "Москва" одного из членов экспертного совета.
Московский Комсомолец - свежий номер газеты
Эксперты рассматривали рекламные слоганы фастфуда и пришли к выводу, что фразы "Окурительный чикен фри" и "Раскурячь их всех" некорректны.
"Если это не непристойный эвфемизм, то что" - цитирует агентство "Москва" одного из членов экспертного совета.
Московский Комсомолец - свежий номер газеты
Комментариев нет :
Отправить комментарий
Какие новости для Вас актуальны ?