Translate

суббота, 14 марта 2020 г.

Как раскрутить Тик Ток

Подробно разберем, какие функции предоставляет Тик Ток своим пользователям и как ими правильно воспользоваться, чтобы получить большое количество зрителей и просмотров.

Как работает Тик Ток?


Из всех существующих социальных сетей в 2020 году именно Тик Ток заслуживает наибольшего внимания. Дело в том, что именно этот сервис до сих пор не достиг пика своего развития. Конкуренты давно обрели большую часть своей аудитории, тогда как Тик Ток ежемесячно бьет все новые рекорды по новым пользователям и зарегистрированным аккаунтам. Создание нового аккаунта сегодня — отличный способ получить удобный инструмент, гарантирующий популярность. Достаточно воспользоваться накруткой лайков в Тик Ток и Вы уже в трендах. Однако любым новичкам в социальной сети полезно будет узнать, какие вообще функции предоставляет сервис и как ими правильно пользоваться.


Содержание:
• Популярность социальной сети
• Функции и возможности
• Создание и публикация контента
• Взаимодействие с подписчиками
• Оценка перспектив
• Заключение


Популярность социальной сети


Тик Ток является одной из самых популярных социальных сетей всего мира. И что самое интересное, до сих пор аналитики расходятся во мнении: достиг ли сервис своего пика в развитии или это ожидает его в ближайшем будущем. По этой причине до сих пор трудно оценить, что за аудиторию собирает Тик Ток. Делать такие оценки в развивающихся проектах всегда затруднительно. Кроме того, руководство в любой момент может поменять вектор развития и попытаться создать совершенно новую тематику для своих пользователей.


По сути своей Тик Ток является видеохостингом с возможностью размещения авторского контента. Каждый пользователь может просматривать чужие ролики, либо выкладывать свои собственные, чтобы получить отклик. Каждое видео собирает определенное количество лайков, просмотров и комментариев — это основные показатели для оценки его успеха. Однако в отличии от других социальных сетей и видеохостингов, абсолютное большинство роликов в Тик Токе носят исключительно развлекательный характер. За счет этого сервис популярен среди молодых людей, а сами видео собирают миллионы просмотров.

Функции и возможности


Тик Ток существует вокруг публикации авторских видео. Человек снимает небольшой ролик, обрабатывает его, накладывает музыку и выкладывает в своем аккаунте. У других пользователей есть возможность подписаться на него, чтобы отслеживать будущие публикации, следить за его творчеством. Все это создает настоящее комьюнити творческих людей.

Создание и публикация контента


Начинается все со съемки небольшого видео. Начать лучше с чего-то простого и не пытаться создать шедевр во время первых же съемок. Многие пользователи предпочитают снимать себя или своих друзей. Надо сказать, что это идеальный ответ на вопрос, как раскрутить Тик Ток — снимайте видео о своей жизни. Людям нравятся такие ролики, они обожают ставить им лайки и участвовать в обсуждениях.

После того, как ролик будет снят, его необходимо смонтировать. Для этого в Тик Токе есть удобный встроенный редактор с богатым функционалом. Не надо бояться, что вы не сможете в нем разобраться. Видеоредактор обладает очень простым и доступным интерфейсом, который отображает всю необходимую информацию. Вы сможете в два счёта ускорить свое видео, замедлить его, подставить желаемую композицию. Затем останется только опубликовать видео и ждать отклика от ваших друзей.

Взаимодействие с подписчиками


Вообще общение со зрителями в Тик Токе — это отдельная тема для большой статьи. Для тех, кто не хочет забивать этим свою голову, существует накрутка Тик Ток онлайн — возможность за небольшие вложения получить новых пользователей. Кроме того, можно дополнительно заказать себе новые комментарии, увеличить количество просмотров и подписчиков — постоянных зрителей. Это позволит целиком изменить представление пользователей о Вашем канале и сделать его популярным. Для этого существуют специальные сервисы, такие как Service Marketing, предлагающие комплексное продвижение для пользователей социальной сети «Тик Ток».

Особое внимание следует уделить комментариям под новыми роликами. Именно в них большая часть пользователей оставляет свои отзывы о вашем контенте. Возможно, следует изменить музыку, либо подобрать другие эффекты. А может быть пользователю все понравилось, и он просто благодарит вас за творчество. В любом случае, отслеживание комментариев — полезная возможность для любого пользователя, кому не безразлична своя репутация.

Оценка перспектив


Что касается будущего, то оно у Тик Тока неоднозначно. С одной стороны, все замечают, что количество пользователей постоянно растет и уже достигает очень солидных цифр. С другой стороны, очевидно, что огромная часть мировой аудитории в приложении еще не зарегистрирована. В итоге, для постоянных пользователей необходимо создавать новые возможности, а для завоевания новичков требуется вести активную и агрессивную рекламную кампанию. Такое сочетание требует серьезных усилий от команды разработчиков, вынуждая их работать сразу на два фронта. К примеру, регулярно появляются новые функции в приложении, оптимизируется скорость его работы, расширяется существующий функционал.

При этом команда стремится и к завоеванию новой аудитории. Для этого постоянно покупает реклама в крупных сервисах, популярных в Европе и Северной Америке. За счет такой стратегии удается привлекать новых пользователей, однако получается это с меньшим успехом, чем в России или, например, Турции. Возможно, это связано с высокой конкуренцией — западные пользователи предпочитают пользоваться Инстаграмом, да и за развлекательным контентом все еще ходят на Ютуб. В связи с этим, главная задача команды Тик Тока — доказать своей потенциальной аудитории, что их сервис лучше.

Заключение

В заключении стоит отметить, Тик Ток сегодня — молодой сервис. А это значит, что у любого пользователя есть возможность зарегистрироваться там и завоевать популярность с минимальными вложениями. Достаточно уделить внимание какому-то одному аспекту: возможно, Ваши ролики будут качественнее остальных, а может быть Вы найдете какой-то новый подход к аудитории. Главное — не бояться экспериментов!

Subscribe. Маркетинг и реклама

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Какие новости для Вас актуальны ?