Translate

воскресенье, 9 октября 2016 г.

Привлеките больше клиентов

Для того чтобы достичь большого успеха, вы должны уделять время развитию маркетинга. Многие люди не уделяют должного внимания маркетингу. Вместо того чтобы включить его в часть ваших еженедельных дел, вы обнаруживаете себя за поиском клиентов, только тогда, когда ваш бизнес находится в упадке.

Или вы можете сконцентрироваться на маркетинге, только после только как ответите на все письма, почитаете профессиональные журналы, перезвоните клиентам и завершите все встречи. Эти дела очень важны. Они всегда будут неотъемлемой частью вашего бизнеса. Но, если вы не будете уделять время вашим маркетинговым акциям каждую неделю, вы не сможете создать большой поток клиентов.


Время, уделенное маркетинговым акциям – это то, что поможет зарабатывать вам деньги. Если вы только первый год ведете свой бизнес, или список ваших клиентов не достаточно велик, тогда вам следует отводить для маркетинга 40-50% вашего времени. Конечно, это покажется много. Вы можете так думать, если у вас никогда не хватало времени для этого каждую неделю. Тем не менее, маркетинг исследует, руководит и проведение маркетинговых акций должно стать постоянным занятием для вас и для продолжительности вашего бизнеса.

Выделяйте больше времени для маркетинга, перестроив ваш график и стиль управления. Ваш первый шаг в формировании времени для маркетинга - это пересмотреть ваше расписание и выделить промежуток – он включает в себя продажи, работу в Интернете, презентации и так далее. Далее создайте список важных и второстепенных дел, которые занимают ваше время целый день.

Будьте честны с теми делами, которые отнимают лишнее время каждый день. Исключите те дела, которые задерживают ваше время. Сделайте для себя обязательным то, что вы отложите ваше любимое расточительство времени, взамен на работу с этой программой. Помните, что маркетинг – это вложение и залог успеха вашего бизнеса.

Мы можем найти миллионы способов для откладывания дел – работа в Интернете, игры, просмотр телевизора, чтение почты и другие способы расточительства времени. Постарайтесь отойти от всего этого. Если вы откажетесь от всего этого, вы удивитесь, как много вы можете сделать. Вы так же будете удивлены результатами.

Для экономии времени выделите часть времени для работы с повседневными делами. Например, поместите звонки клиентам в одну часть вашего расписания. Проверяйте вашу почту один или два раза в день, и отвечайте всем один раз. Отведите время для маркетинга в ту часть дня, которая наиболее продуктивна.

Составьте маркетинговый план, который будет все время перед глазами, например, создайте таблицу, сделайте заметки в ежедневнике, или запишите свои действия на большом плакате и поместите его на стене. Конечная цель - создать ежегодный график ваших маркетинговых акций, включающих события в Интернете, выставки, семинары и так далее. Создайте список и следуйте ему!

Сконцентрировавшись на маркетинге, вы узнаете, что это такая сторона вашего бизнеса, которая требует обучения, позже вы больше внимания уделите этой области. Раз вы уже увидели результаты ваших действий, вы теперь можете сократить время, уделяемое маркетингу. Вы можете уделять ему уже 25-30% вашего времени.

Маркетинг скоро станет привычкой. Это означает, что как бы вы ни были заняты всю неделю, вы будете уделять время для разговоров, встреч, звонков и поддержания связи со старыми клиентами.

Раз вы уже уделяете часть вашего времени для маркетинга, вы обнаружите, что новые заказчики приходят в ваш бизнес. Вам не придется быть в затруднении, когда наступят тяжелые времена, потому что у вас будет существовать список постоянных клиентов.

Сделайте обязательным привнесение маркетинга в ваш бизнес, и вы увидите, как он вырастет. У вас всегда будет полный список клиентов. Это приведет к возможности выполнять желанную работу, потому что вы востребованы, вы сможете поднять свои цены и зарабатывать больше денег. Ваш бизнес станет предсказуемым, приятным и прибыльным.
Маркетинг.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Какие новости для Вас актуальны ?