Translate

воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Facebook смягчил правила публикации фотографий


Facebook пересмотрел некоторые правила публикации изображений, которые представляют историческую, культурную или общественную ценность. Такое решение компания приняла после скандала, вспыхнувшего вокруг военного снимка девятилетней обнаженной девочки.

Социальная сеть смягчила свои требования после скандала, разразившегося вокруг фотографии «Напалм во Вьетнаме». Снимок обнаженной вьетнамской девочки, обожженной напалмом, был удален Facebook, так как нарушал правила социальной сети. После этого на компанию обрушился шквал критики со стороны прессы.


Фотография была опубликована норвежской газетой Aftenposten в сентябре этого года. Снимок был сделан во время вьетнамской войны в 1972 году и получил Пулитцеровскую премию. Эспен Эгиль Хансен, главный редактор издания, рассказал, что фотография была удалена Facebook.

Хансен заметил, что этот же снимок Facebook удалил со страницы норвежского писателя Тома Игланда, опубликовавшего подборку из семи фотографий, изменивших ход войны. Писатель раскритиковал соцсеть за это решение, а затем его страница оказалась заблокирована.

Главный редактор газеты Aftenposten опубликовал открытое письмо к Марку Цукебергру, в котором просит пересмотреть политику Facebook. «Марк, это серьёзно. Сперва вы создаёте правила, которые не проводят границу между детской порнографией и известными военными фотографиями. Потом вы придерживаетесь этих правил, не давая пространства для дискуссии. Наконец, вы даже подвергаете цензуре критику и обсуждение решения — и наказываете человека, который осмелился критиковать», - заявил Хансен в письме.

Под напором общественности соцсеть была вынуждена восстановить снимок. При этом, представители Facebook объяснили удаление фотографии несовершенством алгоритмов. Топ-менеджер компании Патрик Уолкер рассказал, что соцсеть провела ряд изменений в правилах публикации изображений: «Мы улучшили порядок рассмотрения публикаций, чтобы обеспечить более быстрое принятие решений по обнародованию противоречивых историй и изображений».
«Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR»

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Какие новости для Вас актуальны ?