Пуш-уведомления (push notifications) – это краткие всплывающие уведомления ограниченного объема (обычно заголовок и 125 символов), которые появляются на экране компьютера или телефона. владельцы новостных сайтов, интернет-магазинов и различных сервисов используют их все активнее. В последнее время появились рекламные сети на основе пуш-уведомлений. В статье краткое описание, пуш-уведомлений, как средства рекламы.
Пуш-уведомления стали новым трендом в сфере рекламы, так как показали более высокую результативность, чем контекстная реклама. Пребывание на вашей странице оставляет запись в cookies браузера каждого посетителя сайта, даже того, который не сделал покупку или не подписался на рассылку через e-mail или соцсети. И некоторых из этих потенциальных клиентов можно вернуть, применив правильные ремаркетинговые техники. Согласно статистике, с помощью пуш-уведомлений можно вернуть 3–6 % посетителей.
Что такое пуш-уведомления?
Технология заключается в том, что на сайт добавляется код, который отвечает за всплывающее в браузере окно с просьбой разрешить присылать человеку информацию о новинках, акциях, специальных предложениях и т. д. прямо на рабочий стол. Если посетитель страницы подпишется на пуш-уведомления, то реклама будет приходить ему независимо от того, посещает он ваш сайт или нет. Краткие сообщения будут приходить прямо на экран устройства: компьютера или мобильного телефона.
Разновидности пуш-уведомлений
Пуш-уведомления классифицируют в зависимости от устройства, на котором они будут отображаться. Существуют мобильные (отображаются на телефоне) и браузерные (отображаются на компьютере).
В зависимости от содержания, существуют такие типы пуш-уведомлений:
о промо-акциях;
о специальных предложениях;
об обновлении контента;
о распродажах и скидках;
основанные на геолокации.
Плюсы пуш-уведомлений по сравнению с контекстной рекламой Пуш-уведомления обладают рядом неоспоримых преимуществ и практически по всем параметрам опережают контекстную рекламу. Среди основных плюсов можно выделить следующие:
Более низкая стоимость. На пуш-уведомления вам не понадобится огромный бюджет. Они обойдутся значительно дешевле, чем контекстная реклама.
Более высокая релевантность. Контекстная реклама не всегда появляется вовремя. Часто происходят ошибки в том, окажется ли она релевантной. Пуш-уведомления всегда приходят именно целевой аудитории.
Простота в создании. Пуш-уведомления, в отличие от контекстной рекламы, не требуют работы над графическими изображениями, видео и т. д.
Результативность. С помощью этого инструмента вы сможете вернуть от 3 до 6% посетителей сайта и превратить их в подписчиков.
Высокий уровень конверсии. Казалось бы, 3–6 % людей, которые все-таки подпишутся на пуш-уведомления – это не много. Однако это та аудитория, которой действительно интересны ваши предложения. И клиенты, полученные с помощью пуш-уведомлений, значительно чаще совершают покупки, чем те, кто кликнул по контекстной рекламе. Развитие лояльности клиентов. Пуш-уведомления стимулируют повторные покупки, так как с их помощью вы можете быть на связи с заказчиками в течение продолжительного времени. И это не требует дополнительных финансовых вложений, как в случае с контекстной рекламой.
Плюсы пуш-уведомлений, по сравнению с рассылкой по электронной почте или СМС
E-mail и СМС-рассылка уже плавно отходит в прошлое. Ведь пуш-уведомления обладают существенными преимуществами, по сравнению с ними. Среди достоинств этого вида рассылки можно выделить:
Быстрота подписки – всего за пару кликов. Даже самый ленивый пользователь, который не оставил бы почту или номер телефона, может с легкостью подписаться на пуш-уведомления.
Простота просмотра. Не все проверяют электронную почту каждый день или внимательно читают рекламные СМС-сообщения. А вот человек, который подписался на пуш-уведомления, увидит рекламу в любом случае. Для этого ему не нужно заходить на электронную почту или еще куда-либо. Легкость восприятия. Такие уведомления воспринимаются лучше, чем длинные статьи, которые приходят на e-mail, или невыразительный текст, который приходит по СМС. Таким образом, человек с большей вероятностью перейдет на сайт, если он подписан на пуш-уведомления.
Чего можно достичь с помощью пуш-уведомлений?
Этот маркетинговый инструмент поможет вам:
привлечь новых клиентов;
напомнить старым забывшим о вас клиентам о вашем существовании;
уведомлять постоянных клиентов о ваших новых предложениях и всевозможных акциях.
Направления бизнеса, наиболее часто использующие рекламу в пуш-уведомлениях
Согласно статистики рекламной сети Megapu.sh чаще всего рекламируют:
товары;
услуги;
свипстейки;
гемблинг;
букмекерские ставки;
дейтинговые сайты;
бинарные опционы.
Считается что пуш-уведомления позволяют получить высокую конверсию со средними затратами 2,5 — 3 цента за клик.
По материалам Megapu.sh
Пуш-уведомления стали новым трендом в сфере рекламы, так как показали более высокую результативность, чем контекстная реклама. Пребывание на вашей странице оставляет запись в cookies браузера каждого посетителя сайта, даже того, который не сделал покупку или не подписался на рассылку через e-mail или соцсети. И некоторых из этих потенциальных клиентов можно вернуть, применив правильные ремаркетинговые техники. Согласно статистике, с помощью пуш-уведомлений можно вернуть 3–6 % посетителей.
Что такое пуш-уведомления?
Технология заключается в том, что на сайт добавляется код, который отвечает за всплывающее в браузере окно с просьбой разрешить присылать человеку информацию о новинках, акциях, специальных предложениях и т. д. прямо на рабочий стол. Если посетитель страницы подпишется на пуш-уведомления, то реклама будет приходить ему независимо от того, посещает он ваш сайт или нет. Краткие сообщения будут приходить прямо на экран устройства: компьютера или мобильного телефона.
Разновидности пуш-уведомлений
Пуш-уведомления классифицируют в зависимости от устройства, на котором они будут отображаться. Существуют мобильные (отображаются на телефоне) и браузерные (отображаются на компьютере).
В зависимости от содержания, существуют такие типы пуш-уведомлений:
о промо-акциях;
о специальных предложениях;
об обновлении контента;
о распродажах и скидках;
основанные на геолокации.
Плюсы пуш-уведомлений по сравнению с контекстной рекламой Пуш-уведомления обладают рядом неоспоримых преимуществ и практически по всем параметрам опережают контекстную рекламу. Среди основных плюсов можно выделить следующие:
Более низкая стоимость. На пуш-уведомления вам не понадобится огромный бюджет. Они обойдутся значительно дешевле, чем контекстная реклама.
Более высокая релевантность. Контекстная реклама не всегда появляется вовремя. Часто происходят ошибки в том, окажется ли она релевантной. Пуш-уведомления всегда приходят именно целевой аудитории.
Простота в создании. Пуш-уведомления, в отличие от контекстной рекламы, не требуют работы над графическими изображениями, видео и т. д.
Результативность. С помощью этого инструмента вы сможете вернуть от 3 до 6% посетителей сайта и превратить их в подписчиков.
Высокий уровень конверсии. Казалось бы, 3–6 % людей, которые все-таки подпишутся на пуш-уведомления – это не много. Однако это та аудитория, которой действительно интересны ваши предложения. И клиенты, полученные с помощью пуш-уведомлений, значительно чаще совершают покупки, чем те, кто кликнул по контекстной рекламе. Развитие лояльности клиентов. Пуш-уведомления стимулируют повторные покупки, так как с их помощью вы можете быть на связи с заказчиками в течение продолжительного времени. И это не требует дополнительных финансовых вложений, как в случае с контекстной рекламой.
Плюсы пуш-уведомлений, по сравнению с рассылкой по электронной почте или СМС
E-mail и СМС-рассылка уже плавно отходит в прошлое. Ведь пуш-уведомления обладают существенными преимуществами, по сравнению с ними. Среди достоинств этого вида рассылки можно выделить:
Быстрота подписки – всего за пару кликов. Даже самый ленивый пользователь, который не оставил бы почту или номер телефона, может с легкостью подписаться на пуш-уведомления.
Простота просмотра. Не все проверяют электронную почту каждый день или внимательно читают рекламные СМС-сообщения. А вот человек, который подписался на пуш-уведомления, увидит рекламу в любом случае. Для этого ему не нужно заходить на электронную почту или еще куда-либо. Легкость восприятия. Такие уведомления воспринимаются лучше, чем длинные статьи, которые приходят на e-mail, или невыразительный текст, который приходит по СМС. Таким образом, человек с большей вероятностью перейдет на сайт, если он подписан на пуш-уведомления.
Чего можно достичь с помощью пуш-уведомлений?
Этот маркетинговый инструмент поможет вам:
привлечь новых клиентов;
напомнить старым забывшим о вас клиентам о вашем существовании;
уведомлять постоянных клиентов о ваших новых предложениях и всевозможных акциях.
Направления бизнеса, наиболее часто использующие рекламу в пуш-уведомлениях
Согласно статистики рекламной сети Megapu.sh чаще всего рекламируют:
товары;
услуги;
свипстейки;
гемблинг;
букмекерские ставки;
дейтинговые сайты;
бинарные опционы.
Считается что пуш-уведомления позволяют получить высокую конверсию со средними затратами 2,5 — 3 цента за клик.
По материалам Megapu.sh
Комментариев нет :
Отправить комментарий
Какие новости для Вас актуальны ?