Translate

среда, 15 мая 2019 г.

Пуш-уведомления — новый вид рекламы

Пуш-уведомления (push notifications) – это краткие всплывающие уведомления ограниченного объема (обычно заголовок и 125 символов), которые появляются на экране компьютера или телефона. владельцы новостных сайтов, интернет-магазинов и различных сервисов используют их все активнее. В последнее время появились рекламные сети на основе пуш-уведомлений. В статье краткое описание, пуш-уведомлений, как средства рекламы.


Пуш-уведомления стали новым трендом в сфере рекламы, так как показали более высокую результативность, чем контекстная реклама. Пребывание на вашей странице оставляет запись в cookies браузера каждого посетителя сайта, даже того, который не сделал покупку или не подписался на рассылку через e-mail или соцсети. И некоторых из этих потенциальных клиентов можно вернуть, применив правильные ремаркетинговые техники. Согласно статистике, с помощью пуш-уведомлений можно вернуть 3–6 % посетителей.

Что такое пуш-уведомления?

Технология заключается в том, что на сайт добавляется код, который отвечает за всплывающее в браузере окно с просьбой разрешить присылать человеку информацию о новинках, акциях, специальных предложениях и т. д. прямо на рабочий стол. Если посетитель страницы подпишется на пуш-уведомления, то реклама будет приходить ему независимо от того, посещает он ваш сайт или нет. Краткие сообщения будут приходить прямо на экран устройства: компьютера или мобильного телефона.

Разновидности пуш-уведомлений

Пуш-уведомления классифицируют в зависимости от устройства, на котором они будут отображаться. Существуют мобильные (отображаются на телефоне) и браузерные (отображаются на компьютере).

В зависимости от содержания, существуют такие типы пуш-уведомлений:

о промо-акциях;

о специальных предложениях;

об обновлении контента;

о распродажах и скидках;

основанные на геолокации.

Плюсы пуш-уведомлений по сравнению с контекстной рекламой Пуш-уведомления обладают рядом неоспоримых преимуществ и практически по всем параметрам опережают контекстную рекламу. Среди основных плюсов можно выделить следующие:

Более низкая стоимость. На пуш-уведомления вам не понадобится огромный бюджет. Они обойдутся значительно дешевле, чем контекстная реклама.

Более высокая релевантность. Контекстная реклама не всегда появляется вовремя. Часто происходят ошибки в том, окажется ли она релевантной. Пуш-уведомления всегда приходят именно целевой аудитории.

Простота в создании. Пуш-уведомления, в отличие от контекстной рекламы, не требуют работы над графическими изображениями, видео и т. д.

Результативность. С помощью этого инструмента вы сможете вернуть от 3 до 6% посетителей сайта и превратить их в подписчиков.

Высокий уровень конверсии. Казалось бы, 3–6 % людей, которые все-таки подпишутся на пуш-уведомления – это не много. Однако это та аудитория, которой действительно интересны ваши предложения. И клиенты, полученные с помощью пуш-уведомлений, значительно чаще совершают покупки, чем те, кто кликнул по контекстной рекламе. Развитие лояльности клиентов. Пуш-уведомления стимулируют повторные покупки, так как с их помощью вы можете быть на связи с заказчиками в течение продолжительного времени. И это не требует дополнительных финансовых вложений, как в случае с контекстной рекламой.

Плюсы пуш-уведомлений, по сравнению с рассылкой по электронной почте или СМС

E-mail и СМС-рассылка уже плавно отходит в прошлое. Ведь пуш-уведомления обладают существенными преимуществами, по сравнению с ними. Среди достоинств этого вида рассылки можно выделить:

Быстрота подписки – всего за пару кликов. Даже самый ленивый пользователь, который не оставил бы почту или номер телефона, может с легкостью подписаться на пуш-уведомления.

Простота просмотра. Не все проверяют электронную почту каждый день или внимательно читают рекламные СМС-сообщения. А вот человек, который подписался на пуш-уведомления, увидит рекламу в любом случае. Для этого ему не нужно заходить на электронную почту или еще куда-либо. Легкость восприятия. Такие уведомления воспринимаются лучше, чем длинные статьи, которые приходят на e-mail, или невыразительный текст, который приходит по СМС. Таким образом, человек с большей вероятностью перейдет на сайт, если он подписан на пуш-уведомления.

Чего можно достичь с помощью пуш-уведомлений?

Этот маркетинговый инструмент поможет вам:

привлечь новых клиентов;

напомнить старым забывшим о вас клиентам о вашем существовании;

уведомлять постоянных клиентов о ваших новых предложениях и всевозможных акциях.

Направления бизнеса, наиболее часто использующие рекламу в пуш-уведомлениях

Согласно статистики рекламной сети Megapu.sh чаще всего рекламируют:

товары;

услуги;

свипстейки;

гемблинг;

букмекерские ставки;

дейтинговые сайты;

бинарные опционы.

Считается что пуш-уведомления позволяют получить высокую конверсию со средними затратами 2,5 — 3 цента за клик.

По материалам Megapu.sh

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Какие новости для Вас актуальны ?