Translate

суббота, 6 июля 2019 г.

ВКонтакте тестирует новый рекламный кабинет

Социальная сеть начала закрытое тестирование обновлённого рекламного кабинета. Такой масштабный редизайн с добавлением новых возможностей провели впервые.

ВКонтакте делает ставку на функциональность и простоту инструментов. Обновления призваны сделать платформу удобной для рекламодателей любого уровня. Появилось множество долгожданных для пользователей изменений: управление таблицей статистики, упрощение навигации и работы с объявлениями и другие полезные опции.

Пока оценить новый кабинет могут только участники клуба «Раннего доступа» ВКонтакте. Позже, после тестирования, он будет открыт для всех.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Какие новости для Вас актуальны ?