Семейная анимация бывает, грубо говоря, двух типов: одна отталкивается от шуток, вторая — от мессиджа. К последним относятся все работы «Пиксара» и собственной студии «Диснея». В них всегда пытаются что-то сказать или даже больше — помочь что-нибудь пережить. Например, что детство проходит, что нужно учиться отпускать, что настоящая любовь может быть не только между влюблёнными, но и между родными сёстрами, что у всех событий бывают две стороны. Оба «Гадких я» из той же категории, хотя мораль в них проще — они просто воспитывают семейные ценности.
А вот «Миньоны» — другого типа. Авторы решили, что раз у них мультфильм про звёзд эпизодов, то на сюжет в целом можно забить, а в первую очередь надо сконцентрироваться на скетчах. Это была роковая ошибка. Всё-таки героями полнометражных историй должны быть персонажи, чьи характеры не описываются тремя словами. Даже в «Головоломке» у Радости и Грусти сложные, проработанные характеры. А миньоны — не более чем милые инфантильные клоуны, изначально придуманные только для того, чтобы весело крутиться вокруг Грю и сеять хаос на радость детям.
Здесь же из этой жёлтой армии просто выделили броскую троицу — храброго лидера, наивного ребёнка и тщеславного рокера, дали им простые имена Кевин, Стюарт и Боб — и отправили в путь, искать злодея, которому можно прислуживать (действие происходит до встречи с Грю). Глубже этого описания — а вдруг у миньонов есть чувства? — копать не стали.
Полчаса герои кочуют из одного скетча в другой, пока не навязываются в подручные к стервозной злодейке с комплексами, которая ненавидит их сначала тихо, а потом на всю страну. Сами миньоны при этом, куда бы они ни попадали, как бы их ни старались истребить, радостно бегут к ней навстречу с похоронным венком, на котором написано «Прости».
Тут можно было бы вписать какую-нибудь мысль, но нет, всё заканчивается камео и очередными «смешными» сценками. Никакой морали, хотя она присутствовала даже в похожих по концепту «Пингвинах Мадагаскара». Пусть самая банальная, но она бы скрасила почти полное отсутствие сюжета, потому что вместо него — скелет из тем для шуток. Из-за этого действие постоянно тормозит, и кажется, будто каждый новый виток истории выдумывался авторами в страшных муках.
Часто мультфильм больше похож на альманах. Приколы в огромном количестве сыплются с экрана, но без хорошей драматической основы они постепенно надоедают. Даже финальный разрушительный аттракцион скучный и вторичный. Строго говоря, лучшие моменты «Миньонов» — это вставные клипы под классику рок-н-ролла. Они поднимают настроение куда лучше всего остального.
А вот «Миньоны» — другого типа. Авторы решили, что раз у них мультфильм про звёзд эпизодов, то на сюжет в целом можно забить, а в первую очередь надо сконцентрироваться на скетчах. Это была роковая ошибка. Всё-таки героями полнометражных историй должны быть персонажи, чьи характеры не описываются тремя словами. Даже в «Головоломке» у Радости и Грусти сложные, проработанные характеры. А миньоны — не более чем милые инфантильные клоуны, изначально придуманные только для того, чтобы весело крутиться вокруг Грю и сеять хаос на радость детям.
Здесь же из этой жёлтой армии просто выделили броскую троицу — храброго лидера, наивного ребёнка и тщеславного рокера, дали им простые имена Кевин, Стюарт и Боб — и отправили в путь, искать злодея, которому можно прислуживать (действие происходит до встречи с Грю). Глубже этого описания — а вдруг у миньонов есть чувства? — копать не стали.
Полчаса герои кочуют из одного скетча в другой, пока не навязываются в подручные к стервозной злодейке с комплексами, которая ненавидит их сначала тихо, а потом на всю страну. Сами миньоны при этом, куда бы они ни попадали, как бы их ни старались истребить, радостно бегут к ней навстречу с похоронным венком, на котором написано «Прости».
Тут можно было бы вписать какую-нибудь мысль, но нет, всё заканчивается камео и очередными «смешными» сценками. Никакой морали, хотя она присутствовала даже в похожих по концепту «Пингвинах Мадагаскара». Пусть самая банальная, но она бы скрасила почти полное отсутствие сюжета, потому что вместо него — скелет из тем для шуток. Из-за этого действие постоянно тормозит, и кажется, будто каждый новый виток истории выдумывался авторами в страшных муках.
Часто мультфильм больше похож на альманах. Приколы в огромном количестве сыплются с экрана, но без хорошей драматической основы они постепенно надоедают. Даже финальный разрушительный аттракцион скучный и вторичный. Строго говоря, лучшие моменты «Миньонов» — это вставные клипы под классику рок-н-ролла. Они поднимают настроение куда лучше всего остального.
Комментариев нет :
Отправить комментарий
Какие новости для Вас актуальны ?