Некоторые компании относятся к информационным письмам как к обременительной неприятной обязанности. Это ведет к выбору самых быстрых решений и как результат к неэффективному информационному письму, подрывающему репутацию компании и ее клиентов.
В случае других компаний, подготовка информационного письма является приятным и гладким процессом, в результате которого компания получает ценный инструмент, способствующий повышению лояльности клиентов, уровня продаж и прибыли.
Информационный бюллетень – это золотая жила или пустая трата времени? Все зависит от вашего отношения к нему. Инвестиционный потенциал информационного письма в лояльную растущую клиентуру компании намного более велик, чем многие себе представляют. Как и другие средства маркетинга и управления взаимоотношениями с клиентами, успех информационного письма начинается с позитивного отношения.
От вашего отношения в начале процесса подготовки зависит то, какой информационный бюллетень, в конечном счете, попадет в руки клиентов. В данной статье представлен путь к успеху информационного бюллетеня для тех, кто верит в его потенциал и с самого начала подходит к его подготовке с позитивным отношением.
Успех для читателей: вам необходимо поддерживать эффективную коммуникацию с клиентами и демонстрировать им ваше значение.
В центре внимания хорошего информационного бюллетеня находится клиент. Находя себя в нем, он начинает чувствовать себя частью вашей компании. Со свойственной лояльностью, клиент обращает внимание на все детали. Если клиентам понравится ваше информационное письмо, тогда оно поможет вам добиться роста и прибыли.
Ваше информационное письмо является отражением профиля вашего целевого рынка и барометром вашей преданности вашей торговой марке.
Соответствие бренду: ваш бренд является тем, как воспринимает вас ваш рынок. Поэтому в вашем информационном письме должно прослеживаться впечатление ваших клиентов от работы с вами.
Информационное письмо, составленное из содержания, взятого по частям откуда-то еще, вам не подойдет. Также как и позаимствованное у третей стороны информационное письмо со вставленным логотипом вашей компании. Если подлинность имеет значение, тогда подорвать доверие к вашему бренду может любой из вышеперечисленных двух вариантов.
В условиях конкуренции с теми, кто пытается занять вашу нишу, правильный стиль письма зависит от статуса, который вам необходимо поддерживать среди лояльных, прибыльных клиентов. Если, например, ваша компания процветает на приземленной репутации, необходимо отразить это в вашем информационном бюллетене. Стиль большого города может смутить людей. Будьте самими собой.
Ваш успех должен быть вашим собственным, – выражающим ваше отношение, пропагандирующим вашу торговую марку, соответствующим вашей формуле.
Разработайте и проверьте формулу: также как можно готовить бесконечное количество печений, следуя правильному рецепту, таким же образом вы можете готовить отличное информационное письмо, следуя хорошей формуле. Ваша формула будет состоять из следующего:
- стиля (вид и ощущение);
- содержания (статьи и изображения);
- средства (бумага или компьютерный экран);
- частоты (количество выпусков в год).
Ваша торговая марка при этом играет роль противня, а рынок - роль печи.
Хорошая формула информационного письма превосходит желаемый вами стиль или рамки вашего бюджета. На самом деле, вам необходимо смотреть дальше предпочитаемого вами стиля и дальше вашего текущего бюджета. Привлекательность и доступность вытекают как из хорошей формулы и как результат.
- Начните с профиля: каких клиентов вы больше желаете заполучить? Какие интересы вы разделяете? При разработке формулы, постарайтесь основывать ваши решения на профиле вашего целевого рынка. Разработайте профиль вашего целевого рынка: возраст, пол, место жительства, занятость, семейный доход и другие характеристики - которые служат для вас типичным образцом хороших клиентов. Затем взывайте к этим интересам.
- Бумага или экран: поскольку от такого профиля зависит ваша формула, будьте осторожны в своих предположениях. Например, если ваша целевая аудитория сильно ориентирована на технологии, то можно предположить, что им хочется получать электронные письма. В то время как для них может быть приятнее получить распечатанный информационный бюллетень.
Мое исследование показало, что информационные письма, распространяемые по электронной почте:
- редко читают полностью;
- часто подвергаются плагиату;
- редко перечитываются;
- чаще удаляются, будучи непрочитанными.
Более того, люди любят держать информационный бюллетень в руках и брать его с собой в общественный транспорт, в приемную или знакомиться с ним за чашечкой кофе (где его могут случайно заметить другие). Каждое решение в отношении вашей формулы должно опираться на вашу торговую марку и руководствоваться профилем вашего целевого рынка.
- Зачем вообще заниматься этим? Есть множество других способов привлечь и удержать клиентов. Вы можете рекламировать, объявлять скидки, организовывать программы стимулирования и обучать персонал работе с клиентами. Задача состоит не в том, чтобы информационный бюллетень заменил все это. Напротив, хороший информационный бюллетень экономично объединяет маркетинг и работу с клиентами. Ему необходимо согласовывать их.
- Хорошая формула + позитивное отношение: ни один из аспектов управления взаимоотношениями с клиентами или маркетинга не должен становиться бременем или обязанностью. Помните о низкой стоимости искренне лояльных клиентов и высоком потенциале соответствующих бренду информационных бюллетеней. При наличии отношения победителя и победоносной формулы, вы сможете заменить болезненное отношение к информационному бюллетеню сладостью успеха.
В случае других компаний, подготовка информационного письма является приятным и гладким процессом, в результате которого компания получает ценный инструмент, способствующий повышению лояльности клиентов, уровня продаж и прибыли.
Информационный бюллетень – это золотая жила или пустая трата времени? Все зависит от вашего отношения к нему. Инвестиционный потенциал информационного письма в лояльную растущую клиентуру компании намного более велик, чем многие себе представляют. Как и другие средства маркетинга и управления взаимоотношениями с клиентами, успех информационного письма начинается с позитивного отношения.
От вашего отношения в начале процесса подготовки зависит то, какой информационный бюллетень, в конечном счете, попадет в руки клиентов. В данной статье представлен путь к успеху информационного бюллетеня для тех, кто верит в его потенциал и с самого начала подходит к его подготовке с позитивным отношением.
Успех для читателей: вам необходимо поддерживать эффективную коммуникацию с клиентами и демонстрировать им ваше значение.
В центре внимания хорошего информационного бюллетеня находится клиент. Находя себя в нем, он начинает чувствовать себя частью вашей компании. Со свойственной лояльностью, клиент обращает внимание на все детали. Если клиентам понравится ваше информационное письмо, тогда оно поможет вам добиться роста и прибыли.
Ваше информационное письмо является отражением профиля вашего целевого рынка и барометром вашей преданности вашей торговой марке.
Соответствие бренду: ваш бренд является тем, как воспринимает вас ваш рынок. Поэтому в вашем информационном письме должно прослеживаться впечатление ваших клиентов от работы с вами.
Информационное письмо, составленное из содержания, взятого по частям откуда-то еще, вам не подойдет. Также как и позаимствованное у третей стороны информационное письмо со вставленным логотипом вашей компании. Если подлинность имеет значение, тогда подорвать доверие к вашему бренду может любой из вышеперечисленных двух вариантов.
В условиях конкуренции с теми, кто пытается занять вашу нишу, правильный стиль письма зависит от статуса, который вам необходимо поддерживать среди лояльных, прибыльных клиентов. Если, например, ваша компания процветает на приземленной репутации, необходимо отразить это в вашем информационном бюллетене. Стиль большого города может смутить людей. Будьте самими собой.
Ваш успех должен быть вашим собственным, – выражающим ваше отношение, пропагандирующим вашу торговую марку, соответствующим вашей формуле.
Разработайте и проверьте формулу: также как можно готовить бесконечное количество печений, следуя правильному рецепту, таким же образом вы можете готовить отличное информационное письмо, следуя хорошей формуле. Ваша формула будет состоять из следующего:
- стиля (вид и ощущение);
- содержания (статьи и изображения);
- средства (бумага или компьютерный экран);
- частоты (количество выпусков в год).
Ваша торговая марка при этом играет роль противня, а рынок - роль печи.
Хорошая формула информационного письма превосходит желаемый вами стиль или рамки вашего бюджета. На самом деле, вам необходимо смотреть дальше предпочитаемого вами стиля и дальше вашего текущего бюджета. Привлекательность и доступность вытекают как из хорошей формулы и как результат.
- Начните с профиля: каких клиентов вы больше желаете заполучить? Какие интересы вы разделяете? При разработке формулы, постарайтесь основывать ваши решения на профиле вашего целевого рынка. Разработайте профиль вашего целевого рынка: возраст, пол, место жительства, занятость, семейный доход и другие характеристики - которые служат для вас типичным образцом хороших клиентов. Затем взывайте к этим интересам.
- Бумага или экран: поскольку от такого профиля зависит ваша формула, будьте осторожны в своих предположениях. Например, если ваша целевая аудитория сильно ориентирована на технологии, то можно предположить, что им хочется получать электронные письма. В то время как для них может быть приятнее получить распечатанный информационный бюллетень.
Мое исследование показало, что информационные письма, распространяемые по электронной почте:
- редко читают полностью;
- часто подвергаются плагиату;
- редко перечитываются;
- чаще удаляются, будучи непрочитанными.
Более того, люди любят держать информационный бюллетень в руках и брать его с собой в общественный транспорт, в приемную или знакомиться с ним за чашечкой кофе (где его могут случайно заметить другие). Каждое решение в отношении вашей формулы должно опираться на вашу торговую марку и руководствоваться профилем вашего целевого рынка.
- Зачем вообще заниматься этим? Есть множество других способов привлечь и удержать клиентов. Вы можете рекламировать, объявлять скидки, организовывать программы стимулирования и обучать персонал работе с клиентами. Задача состоит не в том, чтобы информационный бюллетень заменил все это. Напротив, хороший информационный бюллетень экономично объединяет маркетинг и работу с клиентами. Ему необходимо согласовывать их.
- Хорошая формула + позитивное отношение: ни один из аспектов управления взаимоотношениями с клиентами или маркетинга не должен становиться бременем или обязанностью. Помните о низкой стоимости искренне лояльных клиентов и высоком потенциале соответствующих бренду информационных бюллетеней. При наличии отношения победителя и победоносной формулы, вы сможете заменить болезненное отношение к информационному бюллетеню сладостью успеха.
Комментариев нет :
Отправить комментарий
Какие новости для Вас актуальны ?