Они разворачивают игрушки, играют на детских площадках, пробуют сладости и зарабатывают на этом огромные деньги. АиФ.ru рассказывает о российских малолетних видеоблогерах-миллионерах.
В прошлом году Forbes оценивал совместный годовой заработок десяти богатейших видеоблогеров мира в 180,5 миллионов долларов. Возглавил рейтинг американский мальчик Райан, которому семь лет и который за год заработал 22 миллиона долларов. За его YouTube-каналом, где Райан делает обзоры игрушек и просто развлекается с близкими, подписаны 19 миллионов человек.
В России тоже есть знаменитые и богатые дети-видеоблогеры. Рассказываем о них.
Настя — Like Nastya
В этом году Насте Радзинской исполнилось 5 лет. Ее ежемесячный доход составляет 1,5 миллиона рублей (по оценке агентства World Jam).
У Насти 12,7 миллионов подписчиков, а просмотров у видео, где девочка кормит животных в зоопарке, показывает свои игрушки и веселится в парках развлечений, 150–220 миллионов.
По закону, предпринимательской деятельностью в России могут заниматься совершеннолетние, дееспособные граждане. Теоретически несовершеннолетний (но не моложе 16 лет) может оформить бизнес на себя — через суд, и только с согласия родителей/опекунов. За видеоблоги и связанные с ними финансовые вопросы отвечают родители маленьких звезд.
Автор канала Like Nastya — ее мама Анна Радзинская. Три года назад женщина вдохновилась аналогичными иностранными проектами, вместе с мужем она продала бизнес и вложила деньги в видеоблог дочери.
«Фишка» Настиного канала в том, что девочка путешествует по детским паркам аттракционов мира. Сначала на обзоры семья тратила собственные деньги — от 1 до 1,5 миллионов рублей в месяц. Потом расходы на съемки стали покрываться за счет доходов от канала. «Смогла улучшить жилищные условия, купить новый автомобиль», — рассказывала Анна Радзинская в интервью РБК. Сколько именно денег приносит YouTube-канал дочери, она не раскрывает.
Максим — Mister Max, Катя — Miss Katy
Автором каналов Максима (Mister Max) и его сестры Кати (Miss Katy) является их папа Андрей. Сначала мужчина и не думал монетизировать проект, пять лет назад он просто выкладывал в сеть видеоролики с детьми. А потом, когда заметил, что такие видео интересны пользователям, привлек к хобби супругу и сосредоточился на съемках.
Суммарно у ребят 25,7 миллионов подписчиков (13,2 миллионов у Кати и 12,5 миллионов у Максима), а их видеоролики за сутки собирают миллион просмотров (общее количество просмотров — более 150 миллионов в месяц).
Брат и сестра ходят по магазинам вместе с родителями, распаковывают игрушки и делают на них обзоры, выполняют задания взрослых, например, едят на скорость.
Канал Miss Katy, по данным аналитического сервиса socialblade.com, приносит 37,7 тысяч долларов в месяц. Mister Max — 30,8 тысяч долларов.
В «активах» семьи есть и другие каналы — Mister Max Play (1,1 миллиона подписчиков), Katy Play (300 тысяч подписчиков).
В прошлом году Forbes оценивал совместный годовой заработок десяти богатейших видеоблогеров мира в 180,5 миллионов долларов. Возглавил рейтинг американский мальчик Райан, которому семь лет и который за год заработал 22 миллиона долларов. За его YouTube-каналом, где Райан делает обзоры игрушек и просто развлекается с близкими, подписаны 19 миллионов человек.
В России тоже есть знаменитые и богатые дети-видеоблогеры. Рассказываем о них.
Настя — Like Nastya
В этом году Насте Радзинской исполнилось 5 лет. Ее ежемесячный доход составляет 1,5 миллиона рублей (по оценке агентства World Jam).
У Насти 12,7 миллионов подписчиков, а просмотров у видео, где девочка кормит животных в зоопарке, показывает свои игрушки и веселится в парках развлечений, 150–220 миллионов.
По закону, предпринимательской деятельностью в России могут заниматься совершеннолетние, дееспособные граждане. Теоретически несовершеннолетний (но не моложе 16 лет) может оформить бизнес на себя — через суд, и только с согласия родителей/опекунов. За видеоблоги и связанные с ними финансовые вопросы отвечают родители маленьких звезд.
Автор канала Like Nastya — ее мама Анна Радзинская. Три года назад женщина вдохновилась аналогичными иностранными проектами, вместе с мужем она продала бизнес и вложила деньги в видеоблог дочери.
«Фишка» Настиного канала в том, что девочка путешествует по детским паркам аттракционов мира. Сначала на обзоры семья тратила собственные деньги — от 1 до 1,5 миллионов рублей в месяц. Потом расходы на съемки стали покрываться за счет доходов от канала. «Смогла улучшить жилищные условия, купить новый автомобиль», — рассказывала Анна Радзинская в интервью РБК. Сколько именно денег приносит YouTube-канал дочери, она не раскрывает.
Автором каналов Максима (Mister Max) и его сестры Кати (Miss Katy) является их папа Андрей. Сначала мужчина и не думал монетизировать проект, пять лет назад он просто выкладывал в сеть видеоролики с детьми. А потом, когда заметил, что такие видео интересны пользователям, привлек к хобби супругу и сосредоточился на съемках.
Суммарно у ребят 25,7 миллионов подписчиков (13,2 миллионов у Кати и 12,5 миллионов у Максима), а их видеоролики за сутки собирают миллион просмотров (общее количество просмотров — более 150 миллионов в месяц).
Брат и сестра ходят по магазинам вместе с родителями, распаковывают игрушки и делают на них обзоры, выполняют задания взрослых, например, едят на скорость.
Канал Miss Katy, по данным аналитического сервиса socialblade.com, приносит 37,7 тысяч долларов в месяц. Mister Max — 30,8 тысяч долларов.
В «активах» семьи есть и другие каналы — Mister Max Play (1,1 миллиона подписчиков), Katy Play (300 тысяч подписчиков).
Камиль и Аминка — KiKiDo
Еще один семейный канал KiKiDo — мальчика Камиля и его сестры Аминки. Создан он был в ноябре 2015 года, и в настоящее время имеет 4,5 миллионов поклонников. А количество просмотров некоторых видео приближается к 90 миллионам.
В KiKiDo роль создателя и идеолога тоже принадлежит папе ребят. Вместе они снимают видео из отпуска, летают на парашюте, катаются на самокате, и конечно, тестируют игрушки и прочие детские радости.
Socialblade.com месячный доход KiKiDo оценивает в 44,6 тысяч долларов в месяц (ок. 2,8 млн рублей).
Влад — Vlad CrazyShow
Рассказ о знаменитых детях-блогерах был бы неполным без истории Vlad Crazy Show. Аккаунт мальчика Влада был самым быстрорастущим русскоязычным каналом YouTube. Его аудитория составляла более 9 миллионов человек — каждый месяц канал прирастал новыми 1,5 миллионами подписчиков, говорится в материалах Whatstat и socialblade. Но в 2017 году Vlad Crazy Show заблокировали. «Этот аккаунт заблокирован за нарушение принципов сообщества YouTube», — вот такое сообщение видели все, кто хотели посмотреть на приключения мальчика Влада.
Что именно не понравилось YouTube, в видео не уточняется, но известно, что коллеги по цеху критиковали Vlad Crazy Show за пропаганду нездорового питания — Влад оказался фанатом фаст-фуда, газировки, сладостей и консервированного горошка (влиянию которого на кишечник ребенка было посвящено несколько роликов). В одной из серий мальчик даже принял ванну, наполненную попкорном.
Месячный доход Vlad Crazy Show оценивался в 6 миллионов рублей.
Аргументы и Факты
Комментариев нет :
Отправить комментарий
Какие новости для Вас актуальны ?