Translate

четверг, 20 июня 2019 г.

Нужна ли помощь реализатору или как не потерять партнера

В сфере малого и среднего бизнеса нередко встречаются предприниматели, которые считают, что главное - наладить производство, а процесс сбыта пойдет как-то сам собой. Они не продумывают стратегию и тактику продвижения своих товаров и услуг, а затем сталкиваются с тем, что «сбыт не идет». Самое интересное, что у этой проблемы две стороны:





1) производители не понимают, как продвинуть продукт в регионы, поэтому зачастую вынуждены сокращать, приостанавливать или даже сворачивать деятельность;

2) оптовые компании и розничные реализаторы на местах готовы расширять ассортимент своих предложений и вводить новые позиции, но в большинстве случаев они не имеют качественных ресурсов, позволяющих им доносить до покупателей информацию об имеющихся товарах и поступающих новинках. К ним относятся собственные сайты, сайты ТЦ и рынков, порталы городов и т.п.

У тех и других одна общая проблема. Речь идет о сложности и затратности создания, поддержания и продвижения полноценных сайтов с большими объемами информации.

О важности поддержки партнеров

Подавляющее большинство производителей и оптовиков считают, что не должны помогать своим партнерам-реализаторам в организации сбыта своего же продукта. Вывод сделан на основании исследований, проведенных специалистами Национальной Информационной системы (НИС РФ), и экспертных заключений.

Сотрудники НИС РФ беседовали с маркетологами огромного числа производственных компаний и оптовиков – представителей малого и среднего бизнеса России. Казалось бы, в силу своей профессиональной деятельности эти специалисты обязаны понимать, что реализатору сложно донести информацию о товарах до своих покупателей. Однако до 90% опрошенных заявили, что это проблемы самих реализаторов!

Но, давайте задумаемся, так ли это. Производителю должно быть интересно, чтобы партнер быстро продал его товар и приехал за новой партией. А это значит, что проблемы реализаторов в итоге становятся проблемами поставщика. Так может, российским предпринимателям стоит подумать об оказании информационной поддержки своим партнерам, т.е. обеспечить реализаторов полноценной и качественной информацией, а также помочь донести ее до покупателей.

Информационная поддержка дилеров и дистрибьюторов – важнейшая составляющая, если не основа успеха цепочки от производителя к потребителю

О комплексном решении проблемы сбыта и информационной поддержке

Итак, продажи производителя напрямую зависят от продаж партнеров-реализаторов. Но как донести до конечного покупателя сведения о своем продукте? Путей решения этой проблемы несколько. Один из наиболее эффективных и не затратных способов предложили специалисты ООО «Инстелла» - НИС РФ.

НИС РФ - это единая платформа, объединяющая производителей, оптовиков и реализаторов. С помощью новейших технологий в системе продвигаются не сайты, а продукция и услуги.

Для решения этих проблем ООО «Инстелла» разработала технологию трансляции информации непосредственно «С сайта на сайт». Суть ее заключается в следующем:

- На основании двухсторонних соглашений между производителем и реализаторами создается партнерская сеть.

- Производитель или оптовик может нажатием одной кнопки сбрасывать все данные о своей продукции (фото, описания, цены, характеристики и т.п.) партнерам - дилерам и дистрибьюторам.

- Оптовики и реализаторы могут получать в свой сайт каталоги продукции от множества поставщиков.

- При необходимости они редактируют полученную информацию в личном кабинете.

- В автоматическом режиме каталоги компании транслируются также на сайты ТЦ и Рынков, где расположены их магазины. Для этих предприятий создан специальный сервис, который так и называется «Торговый Центр».

Технология «С сайта на сайт» позволяет создавать быстро обновляемые сайты с полными каталогами продукции, которая присутствует не только на прилавках и складах, но и той, что может быть поставлена по запросу.

Это позволяет:

- организовать торговлю под заказ;

- изучать спрос покупателя;

- расширять ассортимент.

Все новинки производителя оперативно появляются на сайтах дилеров, а значит быстро доходят до покупателей в регионах.

- Сейчас значительная часть мелких и средних предприятий торговли вообще не имеют сайтов в силу отсутствия средств и понимания, как выйти в сеть.

- А большинство существующих сайтов предлагает устаревшие данные или не дает подробную информацию о продукции.


Теперь компаниям и предпринимателям не надо тратить время и деньги на создание сайтов и поддержание их в актуальном состоянии. В этих сайтах легко и быстро редактируются даже большие объемы 
Проектная декларация на рекламируемом сайте
информации.

К системе подключены экономические порталы областей и городов, в которые автоматически транслируется информация о продукции производителей и реализаторов. Это еще один дополнительный ресурс для продвижения товаров и услуг компаний.

Вся информация с сайтов компаний, торговых комплексов, областей и городов образует единое информационное поле, доступное любому пользователю.

Единый информационно-поисковый ресурс – это шанс для каждого представителя малого и среднего бизнеса широко заявить о своих товарах в любом регионе РФ.

ООО «Инстелла»

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Какие новости для Вас актуальны ?