Ученые из Политехнического университета Милана создали систему дизайна, сгенерированную искусственным интеллектом. Команда решила поэкспериментировать с легендарным шутером DOOM, выпущенным еще в 1993 году.
Исследователи создали генеративно-состязательную сеть для создания новых карт в игре. Сеть использует два алгоритма искусственного интеллекта, которые работали как с друг другом, так и против друг друга. Первый ИИ, генеративная сеть, анализирует данные от 1000 уровней, созданных людьми, включая уровни оригинальной игры, а потом создает свои собственные, включая количество комнат, размер уровня, высоту стен, размещение объектов и другие детали.
Система распознавания после этого проверила работу ИИ. Сначала она просканировала оригинальные уровни и пометила их как созданные человеком. Используя эту информацию, она проверила уровни генеративной сети. Как оказалось, в процессе получилось множество полностью достоверных уровней, в которых вполне можно было играть.
Для разработчиков игр это хорошие новости. Согласно исследователям, создание контента — это «одна из самых дорогих и времязатратных задач при разработке игр». Например, дизайн уровней требует много времени и тестирования. Если эту часть сможет взять на себя ИИ, то человеческие дизайнеры смогут сконцентрироваться на более творческих задачах, и в будущем у нас появятся сложные игры, созданные в сотрудничестве между людьми и ИИ.
PCNews.ru: ежедневные компьютерные новости
Исследователи создали генеративно-состязательную сеть для создания новых карт в игре. Сеть использует два алгоритма искусственного интеллекта, которые работали как с друг другом, так и против друг друга. Первый ИИ, генеративная сеть, анализирует данные от 1000 уровней, созданных людьми, включая уровни оригинальной игры, а потом создает свои собственные, включая количество комнат, размер уровня, высоту стен, размещение объектов и другие детали.
Система распознавания после этого проверила работу ИИ. Сначала она просканировала оригинальные уровни и пометила их как созданные человеком. Используя эту информацию, она проверила уровни генеративной сети. Как оказалось, в процессе получилось множество полностью достоверных уровней, в которых вполне можно было играть.
Для разработчиков игр это хорошие новости. Согласно исследователям, создание контента — это «одна из самых дорогих и времязатратных задач при разработке игр». Например, дизайн уровней требует много времени и тестирования. Если эту часть сможет взять на себя ИИ, то человеческие дизайнеры смогут сконцентрироваться на более творческих задачах, и в будущем у нас появятся сложные игры, созданные в сотрудничестве между людьми и ИИ.
PCNews.ru: ежедневные компьютерные новости
Комментариев нет :
Отправить комментарий
Какие новости для Вас актуальны ?